Ее зрачки начинают красиво пульсировать. Это личное пространство явно не разу ещё не нарушали особи мужского пола. Забавно. Как я отвык от девственниц ее возврата. Но тут все понятно. Маленькая домашняя девочка с мамой-воспиталкой. В голову вложено слишком много моральных принципов и не все они верные.
Веду пальцами по ее обнажённому плечу, продолжая смотреть в глаза. Завораживает, будоражит, возбуждает.
– Шип, прекрати! Не трогай меня! – жмется к стеклу кабинки.
– Я хочу тебя трогать, – наклоняюсь к ее губам. Дёргает головой назад, ударяется затылком, жмурится. Чувствую ее дыхание с ароматом клубничной жвачки. Опускаю ресницы, смотрю на приоткрытые розовые губы.
– Я не разрешаю! – они шевелятся, едва не касаясь моих.
Мне нравится ее нервировать. Она очень вкусно реагирует на моё присутствие. Чем я ближе, тем ярче ее реакция.
– А я не спрашиваю, – продолжаю смешивать наше дыхание, вырисовываю пальцами круги на ее руке. Веду вниз до локтя, поднимаюсь обратно.
По венам течет сладкое желание, скапливается в брюках, требуя выхода. Но играть с ней мне пока нравится больше. Я ещё успею взять все, что себе нафантазирую, и она отдаст все сама. Она уже влюбляется в меня. Подсознательно. Потому что ей рядом нужен кто-то сильный, кто отгородит девочку-интроверта от лишних людей вокруг.
Ванная наполняется нашей совместной энергией. Воздух вокруг становится горячее и гуще. И виноват в этом далеко не пар от горячей воды.
– Ты не имеешь права, – она даже оттолкнуть меня не может, потому что ей придется опустить ладони, а там ммм... такая вкусняшка прячется. Каждое полушарие идеально войдёт в мою ладонь. Ей понравится.
– Так сделай так, чтобы я отошёл, – провокационно улыбаюсь. – Убеди меня, что тебе не нрав... Ай, ссука, – сгибаюсь, поймав искры из глаз от удара коленом прямо по яйцам.
Валя с визгом быстро толкает меня и выскакивает в спальню родителей, забыв про одежду и голую грудь.
– Не убедила! – кричу ей вслед, не спеша догонять.
Тряхнув головой, морщусь, поправляя содержимое, упирающееся в ширину, не смотря на боль, выключая воду и собираю одежду Вали, чтобы ее тут не обнаружил отец. Не то, чтобы я переживал за его нотацию в случае, если девчонка пожалуется, просто стараюсь избегать лишнего внимания к ничего не значащей ситуации. Тем более, я скоро уеду и вернусь опять только к ночи. Взбудораженное желанием тело надо успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
ФанфикМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...