9

2K 89 33
                                    

Pov Валя

Хорошо, что я успела вернуться домой до дождя. Лучше было бы не пойти в универ вовсе, но мама с отчимом настояли. Обещали позвонить, если Шип объявится. Они ищут его уже третий день. Отчим подключил охрану, постоянно обзванивает его друзей и сам ездит по городу.

Я почти перестала спать. Все время набирала его номер, но там только осточертевший робот.

Разве можно себя так вести? Разве можно себя так пугать?! И как не думать о нем? Боже, да это просто невозможно!

Воображение рисует ужасные картинки. Кораблин ведь, когда уезжал, был похож на, начавший извержение, вулкан. Где этот вулкан рвануло? Прямо на байке?

В первый день мне было просто очень волнительно за него, но уже с ночи и вплоть до сегодняшнего дня, я как ненормальная слежу за всеми новостными сводками, которые сообщают о ДТП и погибших.

Слышала, как отчим обзванивал больницы, полицию, даже морги. Ничего. Только никто не радуется. Могло случиться миллион всего! Он мог улететь в реку с моста, мог заехать в лесополосу или поля, и там свернуть себе шею. Тогда, найти Егора тоже будет сложно.

Его могли даже похитить!

Когда я принеслась с этой версией в кабинет отчима, он не покрутил у виска. Сказал, что такую версию его люди тоже отрабатывают.

До всего случившегося, я не знала, что любить и ненавидеть человека можно в равной степени. Эта сволочь своими выходками рвет моё сердце на части. Сводный стал неотъемлемой частью моих мыслей. С каждым разом он пробирается все глубже. Его нет уже три чертовых дня, а я до сих пор чувствую его пальцы у себя в трусиках и горячие губы на своих. Если закрыть глаза, может почудиться, что он прямо сейчас здесь, прикасается ко мне со своей наглой ухмылкой. И мой живот противоестественно скручивает болезненными и одновременно сладкими спазмами. Такими же противоречивыми и ненормальными, как чудовище, живущее на втором этаже. Мне уже кажется, что я не могу без него дышать. Нет его, и нет кислорода, наполненное безумием Егора Кораблина.

Просмотрев новые сводки новостей, иду вниз и вроде хотела зайти на кухню, взять воды, а в итоге оказалась в его спальне.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя