Pov Егор
Тру ладонью горящую щеку. Хорошо Валя мне зарядила. Чувствительно.
В морозилке нахожу лёд и одной рукой натыкаю на вилку кусок мяса, второй прикладываю к щеке пакет с ледяными кубиками для коктейлей. Под ногами хрустит крупный осколок, отлетевший от тарелки. По полу размазался соус и валяется еда.
Вкусная, черт бы тебя побрал, сводная!
Так же ты мне говорила?!
Перешагиваю через свой кулинарный шедевр, доедаю всё, что осталось в моей тарелке. В штанах стояк после поцелуя с Валей. Второй вышел особенно кайфовый. Она опять вытащила из меня эмоцию, и я тут же вложил ее в прикосновения. Вернул.
Ее тело, ставшее на мгновение податливым, оценило. Валя пока нет. Подумает до утра. Признается сама себе, что понравилось. Альтернативы все равно не будет. К ней никто не подойдёт. Я не отдам. Издеваться над ней и целовать буду только я.
Поднимаюсь в спальню. Рыжая номер один спит на моей кровати голышом. Ложусь к ней, вкрадчиво говорю на ухо:
– Подъем. Третий раунд.
– Ммм? – открывает сонные глаза.
Молча беру ее за руку, кладу на выпирающую ширинку.
– Какой ты ненасытный, – урчит рыжая.
– Не твоими стараниями. Но опускать его придется именно тебе.
Я беру ее сам, не дожидаясь, пока проснётся и разогреется. Нацепив резинку, просто закрываю глаза и грубо пользую. В конце концов, она за этим и пришла.
Номер один быстро подстраивается и снова громко стонет. Обычно мне нравится, но сейчас раздражает. Зажимаю ей рот ладонью, глуша звуки, и кайфую от процесса.
Физическое удовлетворение накрывает обоих очень быстро, несмотря на то, что это не первый раз за сегодня. Меня завел поцелуй с Валей, и я кончил, пытаясь поймать ощущения от прикосновения к ее губам в своем оргазме. Не сработало. Внутри все так же темно и пусто.
Я просто отваливаюсь от рыжей. Устраиваюсь на спине, заложив ладони под голову, и закрываю глаза, делая вид, что сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...