26

2K 66 24
                                    

Pov Егор

С каждым словом, новым рассказанным эпизодом, я оголяюсь перед ней словно заживо без обезболивающего сдирая с себя давно приросшую броню. Если на кладбище, у могилы матери, на части раздирало изнутри, что сейчас к этому добавился новый спецэффект. Говорить о таком сложно. Я фактически признаюсь в убийстве, в том, что у меня есть справка от психиатра и я чуть не стал наркоманом. Все это слишком долго жило внутри меня. Наверное, я бы свихнулся, если бы Алексей не нашел меня второй раз. Случайно... Он для меня что-то вроде спасательного круга. Упорно тянет из болота даже когда я сопротивляюсь.

Мне сложно говорить Вале о том, что она стала жертвой в нашей с отцом войне. Больно видеть слезы, застывшие в ее глазах.

– Я не видел другого способа сделать ему больно. Я хотел, чтобы отец испытал хотябы часть того, что испытывал я, осознавая, что от меня отвернулись, бросили в самый сложный период в моей жизни. Я не ожидал, что у меня к тебе возникнут такие чувства. Все ведь казалось так просто. Отобрать у отца вас – новую семью, которой он легко заменил меня и мать. Вырвать из его груди сердце, переполненное любовью к посторонней для меня женщине. Он ведь совсем вычеркнул меня из жизни, Валь. Я это осознал, когда увидел статью о его свадьбе. Обо мне не вспомнили. И да, блядь! Это может быть тупая детская обида, но меня разорвало! Я столько лет нуждался в нем, а он выкинул меня за борт. Я ненавидел его за это. Я стал одержим местью. А потом ты сказала, что веришь мне. Веришь! Мне! Такая искренняя, чистая, светлая девочка. А я так привык жить в темноте, так привык тонуть в этом. Я не мог принять само существование чего-то хорошего в свой адрес. Но ты такая упертая, – грустно улыбаюсь. – Ты продолжала отдавать мне все свое тепло, хотя я ни хрена этого не заслуживал. А я все просрал в своем упрямстве. Я трус, как и мой отец. Испугался твоей любви. Испугался, что не справлюсь с ней. Испугался ещё больше погрязнуть в боли, которая и так жгла меня четыре гребанных года, когда ты бросишь меня. А того меня ты бы бросила. Я правда ненавижу свидания, но я готов ради тебя полюбить их. Я готов ещё раз встать на колени, если ты скажешь... – смотрю, как слезинки все же срываются с ее ресниц. Они, как два чистейших бриллианта, сверкают в свете кухонного светильника и падают ей на руки, – Не плачь, – тяну руку через стол, большим пальцем стираю влажную дорожку с ее щеки. – Я рассказал, чтобы ты просто знала, а не для того, чтобы жалела меня. Я не пытаюсь оправдываться и открутить назад уже ничего не смогу. Я... – набираю в грудь как можно больше воздуха. – люблю тебя, Валя, – прыгаю с трамплина вместе со своим признанием. – Но и это тебя ни к чему не обязывает, хотя я бы очень хотел ещё один шанс, потому что опустить тебя у меня не получается.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя