– Держи.
Мне в руку ложится прохладный стакан с водой, а сверху накрывает теплая ладонь. Смотрю в его проклятые зелёные глаза и не могу собрать мысли в кучу.
– Аккуратно пей. Тазик у кровати.
– З-зачем? – нервно сглатываю.
– Пей, – как-то жутко тепло улыбается Кораблин.
Это глюк. Его просто не может быть здесь.
Где здесь, блин?!
Но додумать не получается. Вода кажется теплой и сладкой. Меня сильно мутит. Едва успеваю свеситься с кровати в тот самый тазик.
Мой глюк бережно держит мне волосы.
Как только становится легче, помогает переместиться на подушку и снова вкладывает в руку стакан.
– Поспи ещё. Твоя мама звонила, я предупредил, что все нормально и ты у меня. Телефон твой на зарядке.
– Мама? – ошалело распазиваю веки и смотрю на глюк.
– Спи. Потом все расскажу, – заботливо укрывает меня одеялом.
– Ненавижу тебя, – хриплю ему.
– Угу. Закрывай глазки, – проводит пальцами по щеке, не позволяя себе ничего лишнего. Какая интересная интерпретация Кораблина мне приглючилась. Милашка просто!
Его заклинание сработало. Я засыпаю, надеясь, что проснусь дома в своей кровати, а Егор мне приснился и приснилось, что меня перед ним стошнило.
Ужас...
Снова очень хочется пить. До такой степени, что вода маячит перед глазами вместо недавней темноты. Вместе с проснувшимся сознанием бонусом головная боль и в целом очень гадкое состояние.
Вокруг меня темно. Из под закрытой двери виднеется желтая полоска света. Аккуратно сажусь. Паники нет совершенно. Это странно, ведь я явно не дома. Почему мне нестрашно? Это похмелье?
– Ай! – жмурюсь от боли в глазах. Дверь открылась, по ним ударило слишком ярким светом.
Тихий хлопок, и моих рук касаются теплые ладони, а его запах заполняет лёгкие вместе с кислородом. Кораблин...
В сознание врывается мое первое пробуждение. Глюк. Рвота.
– Ой, – жмурюсь ещё сильнее.
– Очень красноречивая девочка, – посмеивается он. – Ночник включу. Не открывай пока глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...