Pov Валя
Выдохнув перед входной дверью, поднимаю подбородок выше и вхожу в здание родного университета. Мне очень жалко все здесь бросать. Много сил было вложено в поступление, в учебу. Наверное, я слабачка, но вернуться в аудиторию, где все видели меня в самом откровенном виде,не готова. Я все обязательно наверстаю, только теперь сама, без помощи дяди Вовы или кого-либо другого со стороны. Сегодня мне скажут, взяли ли на работу. Как только получу первую зарплату, сниму квартиру и буду устраивать свою жизнь по собственным правилам, вне игры тех, с кем тягаться у меня нет ни сил, ни возможности. А мама сможет вернуться к любимому мужчине, если захочет. Я выросла в отношениях с Шипом. Обо мне больше не нужно заботиться.
Показав студенческий охраннику, поднимаюсь в административное крыло. В коридорах тишина, идут лекции. А здесь вообще все стараются ходить на цыпочках.
Уверенно стучу в дверь и тут же открываю, заглядывая к секретарю.
– Здравствуйте, можно?
– Входи, – кивает женщина.
– Валя Карнаухова, – представляюсь. – второй курс. Я бы хотела забрать документы. Можно мне к декану?
– Его нет сейчас. Уехал, – задумчиво стучит карандашом по столу. – Карнаухова, Карнаухова... – бубнит мою фамилию. – Секунду, – щелкает по кнопкам на клавиатуре. – Да, точно! Ты ж у нас в академическом отпуске задним числом. Уже две недели как.
– Что? – неприлично приоткрываю рот от удивления. – Какой академический отпуск? Откуда? – сжав лямки своего рюкзака, присаживаюсь на край стула для посетителей.
– Ты же дочка этого, как его... – морщит лоб секретарь нашего декана. – Кораблина, – и живот у меня сжимается от нехорошего предчувствия. – Брат твой этот невозможный утром приходил. Застал декана. Они долго о чем-то спорили, но мы же знаем, сколько ваш отец сюда денег вкладывает, – честно говорит она. – Все оформили, как требовал его сын. На год у тебя академический. Можешь заниматься своими делами.
– Охренеть... – вылетает у меня. – А если я хочу забрать документы? Я в другой ВУЗ поступать буду в следующем году. И Кораблин мне не отец, отчим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...