23

1.9K 69 21
                                    

Pov Егор

– Мы уходим, – вернувшись к столу, Валя начинает активно собираться. Незнакомая мне девчонка смотрит на меня так, будто я виноват в чем-то и перед ней. Настя пялится с открытой ненавистью.

– Не надо, Валь, – Оказываюсь у нее за спиной. Не прикасаясь, но все равно очень близко. Настолько, что чувствую не только ее запах, но и тепло ее тела. – Я просто заехал за кофе, – Поясняю, протягивая руку мимо нее. Ставлю на стол пирожное, – Тебе купил.

Она резко разворачивается. Прожигает меня гневным взглядом, в котором нет ни грамма той зажатости и неловкости, что была раньше. Моргнув, смотрю ей в глаза и не могу оторваться. Они полыхают обидой и злостью на меня.

– Это же убогий район, – язвительно тычет в меня моими же словами. – Как же твое величество соизволило зайти в убогое кафе в районе, который так тебе не нравится?!

– Район отстойный, я и не отрицаю, а кофе здесь вкусный. Парни отлично готовят. Нам бы поговорить, Валь.

– Извиняться будешь? – встречает Настя.

Показываю ей фак на вытянутой руке. Бесит она меня. Лицимерка!

– А ты, я смотрю, вовремя подсуетилась, – издеваюсь, склонив голову на бок. – В карты на секс больше не играешь?

У незнакомой девчонки неприлично приоткрывается рот. Она переводит взгляд с меня на Настю и обратно.

– Прекрати! – меня тормозит Валя.

– Кораблин, – Настя не может не ответить. – за то, что ты сделал, прощение надо вымаливать на коленях, а не просить о разговоре.

– Я встану на колени, если потребуется, – говорю, глядя Вале в глаза. – Хочешь? – едва касаюсь костяшками пальцев щеки своей девочки. Она шарахается от меня, как от прокаженного. В груди начинает больно скрести. Нервно дёргаю головой до хруста шейных позвонков, напоминая себе, что я это заслужил.

– Я хочу, чтобы ты оставил меня в покое. Пойдем? – смотрит на подруг. Они кивают и тоже начинают собираться.

– Боюсь, это невозможно, Валь, – качаю головой, желая снова к ней прикоснуться. Ощутить бархат кожи под пальцами.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя