В клубе нас собирается много. Гордей знакомит меня с младшим братом, Платоном и его рыжей подругой. Сам обнимает за талию симпатичную кареглазую девчонку в модных круглых очках, которые явно нужны ей не для красоты. Она открыто улыбается, щеки разовеют от мужского внимания. Мою Валю напоминает, и чёртово сердце начинает опять разгоняться.
– Яся, – представляет ее Гордей.
Машинально прикидываю, сколько у них разница в возрасте. Лет пять – шесть навскидку. Может так и надо? Она, наверняка, его слушается, как старшего и проблем в паре меньше.
– Шип, – киваю в ответ и перевожу взгляд на ещё одну незнакомую рожу, пробирающуюся явно к нам. – Это кто? – спрашиваю у Гордого.
– Новенький у нас в Либерти. Гоняет на всем, что ездит. Со следующего сезона войдёт в команду. Здаров, – тянет руку парню со льдистыми серо-голубыми глазами. – Рад, что выбрался. У нас тут почти весь основной состав собрался. Как раз познакомишься.
– Захар, – парень тянет мне ладонь. Жму, представляюсь в ответ, а он все время оглядывается по сторонам.
– Потерял кого? – спрашиваю я.
– Да так, – неопределенно машет рукой и снова напряжённо оглядывается.
– Ты не местный, да? – это легко определить.
– Нет. Мы с Иркутска перебрались. Отцу звание дали новое и должность повыше.
– Военный или мент? – сажусь на мягкий, удобный диван. Захар и Гордей устраиваются напротив. Тай – со мной.
– Мент, – хмыкает Захар. – Как и я, в общем-то, правда пока будущий.
– Он у тебя прям совсем наверху, как я понимаю, – включается Гордый. Наш новенький кивает. – С моим, значит, пересекаться будет. У меня отец – прокурор, – кривится он, – Ну, не будем о грустном. Мы сюда пить приехали, – целует свлю девушку в щеку и открывает первую бутылку. Я закрываю свой стакан ладонью, показывая, что не пью сегодня.
Гордый без вопросов заполняет стаканы Тайсона и Захара. Парни, что сидят чуть дальше от нас, справляются сами. Братишка Гордея, я смотрю, взял себе пива, а девчонки в основном на соках или коктейлях. Ярослава вместе со мной пьет апельсиновый фреш.
Закидываю Калужскому свое предложение. Рисую детали сотрудничества и собственные цели. Не хочу, чтобы он думал, что я пытаюсь влезть в его бизнес, отжать его или ещё какое дерьмо сотворить. Это что процентов его. Просто я знаю то, чего не знает большая часть команды. О его вечных траблах с отцом и относительно недавней очередной попытке прикрыть клуб. Наша победа в гонке, шум в прессе по этому поводу, спасли ситуацию. Но это же прокурор! Хер он отступит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...