Pov Валя
– Шип, мама сказала, ты меня иска...л, – залетаю в его комнату и застываю на месте.
Ошарашенно смотрю на парня, сидящего на кровати в черных брюках и в белой шелковой рубашке нараспашку в компании лучшей подруги. Своей лучшей! Единственной подруги! В одном нижнем белье напротив него!
Настя стыдливо отводит взгляд и закрывает ладонями грудь, а между парочкой на покрывале небрежно валяется колода карт. В груди колет нехорошим предчувствием.
– Искал, – издевательски ухмыляется Шип. – Ты сама ей расскажешь? – обращается к Насте. – Или мне? – подруга невнятно машет головой ему в ответ. – Ладно, я сам. Эта, – кривится он, кивнув на Настю. – только что проиграла мне в карты и решила, что ее девственность ей дороже твоей. Твоя подруга, – делает акцент на последнем слове. – любезно согласились на замену. И теперь моё желание исполнишь ты.
– Что?!
– Не тупи, сестрёнка, – Шип вскидывает идеальную бровь. – Тебе сейчас, особо не задумываясь, предали. Я бы даже сказал, продали, – он слезает с кровати и хищной походкой направляется ко мне, а я с места сдвинуться не могу.
У меня шок. Просто шок от того, что он устроил. Но если от сводного я ещё могла ожидать подобной подлости, то от Насти...
– Зачем ты так? – смотрю на подругу. – Зачем ты так со мной, Настя?! – срываюсь на крик. – Мы же с детства дружим. А ты... – все силы меня покидают, ноги становятся шарнистыми. Шип неожиданно бережно подхватывает и прижимает к себе моё дрожащее, от обиды и негодования, хрупкое тельце.
– Больно, когда тебе лгут, правда? – тихо спрашивает Кораблин. – И когда предают близкие. Хочешь, я покажу тебе кино, и ты своими глазами увидишь, с какой лёгкостью от тебя отказались?
– Не хочу. Убери от меня руки! – упираюсь ладонями в его голую грудь. Она кажется каменной и очень горячей. Тут же одергиваю руки и стараюсь убедительно смотреть ему в глаза. Сводный спокойно выдерживает и не собирается отпускать.
– Не уберу, – целует в висок. – И не отпущу никуда сегодня. В конце концов, это была честная игра и я хочу свой приз. Тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
ФанфикМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...