Промчавшись по городу, паркуюсь у того самого здания, где недавно мы были с моим «заботливым» папочкой.
– К Розенберг. Кораблин, – сообщаю на ресепшене.
Безликая серая мышь щелкает по клавиатуре, поднимает на меня взгляд:
– А вам не назначено, – говорит совсем неуверенно.
Неужели я и вправду такое чудовище? Я же даже не грубил.
– Скажи, кто приехал, она примет.
Мышь звонит Натали и, да, меня принимают. Правда, приходится потусоваться в коридоре около двадцати минут. Она отпускает клиента и приглашает меня войти. Сама же элегантно проходит за свой стол, так же элегантно садится, сцепив пальцы в замок и устроив их поверх картонной папки с надписью «Личное дело». Смотрит, как брожу по ее кабинету, разглядывая всякую хрень, закатанную под стекло, зажатое в деревянных рамках.
– Шип, сядь, пожалуйста, – просит мой психотерапевт.
Перепрыгнув через спинку, ложусь с ногами на кожаный скрипучий диван.
– Так даже лучше. Как прошел твой день?
– А ваш? – усмехаюсь в ответ.
– Ты знаешь, прекрасно, – Натали открыто улыбается.
– Это пока я не пришел? – разглядываю натяжной глянцевый потолок, в котором отражается моя рожа.
– Почему? Нет. Я рада, что ты пришел, – она умеет говорить убедительно и не упрекает за визит без предварительного звонка и вне расписания. – Готовишься к гонке?
– Угу, что-то вроде того, – задумчиво киваю. – Скажите, доктор, а если я до чёртиков хочу трахнуть свою сводную сестру, это как? Лечится? Дадите таблеток? Предыдущие я благополучно утилизировал. Теперь вот думаю, может, зря? – с издёвкой смотрю на женщину.
– Конечно, зря. После них ты бы лучше спал, – она профессионально не реагирует на мои эмоции.
– Да-да, меня когда в больничке на наркоту сажали, тоже так говорили. Скажите честно, папочка хочет снова от меня избавиться?
– Отец тебя любит и беспокоится о тебе. Шип, иначе тебя бы здесь не было.
– Меня бы здесь не было, если бы я не пришёл. А я пришел.
– Верно, – смеётся, – Раз пришел, значит наши сеансы помогают.
– Нет. Мне сможет помочь только машина времени и херь, которая стирает память. У вас нет ни того, ни другого. Я пришел задать вопрос. Я его задал. Ответа не последовало, так что я пойду, – поднимаюсь и медленно иду к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...