27

1.8K 66 13
                                    

Pov Валя

Сегодня так получается, что на работу мы выходим вместе с мамой. У подъезда стоять машина Егора. Он сам спокойно пьет кофе, сидя на капоте. Увидев нас, слезает, кивает мне.

– Что он опять здесь делает? – шипит на меня мама.

– Доброе утро, – Шип подходит к нам, протягивает мне стаканчик с кофе.

Я так привыкну скоро, частное слово.

– Привет, – забираю у него свою порцию утренней энергии.

– Ты зачем приехал? – заводится мама. – прекрати таскаться сюда!

– Маша, а давайте мы сами разберемся, – само спокойствие и невозмутимость.

– Ты уже разобрался! Моя дочь еле вылезла из депрессии и осталась без высшего образования.

– С первым я уже ничего не могу сделать, а со вторым все ещё могу помочь. Валя не хочет. Мне нужно лишь ее согласие и ее восстановят в универе.

– Я забрала документы, – сообщаю ему.

– Похрен. Вернём. Я тебя за руку туда приведу, и ты увидишь, никто ничего и не скажет. Всем плевать, Валь. Они забыли.

– А я?

– Над этим мы поработаем. Поехали. Или ты не опаздываешь?

– Блин! – подскакиваю, быстро целую маму в щеку и сбегаю, слушая недовольное ворчание в спину.

У Кораблина в машине тепло и пахнет кофе. Руги быстро отогреваются, кофе приятно греет изнутри. Егор, ритмично постукивая пальцами по рулю, аккуратно вливается в ряды других автомобилей.

– Не дури, Валь. Вернись в универ. Я помогу нагнать программу, достану тебе все пропущенные лекции. Зачем поступать куда-то заново? Смысл? Ты же именно там хотела учиться. Это я гавнюк все испортил. Давай поправим.

– Я подумаю, – обещаю ему. И себе.

Может, он прав. Может, этот поступок был продиктован эмоциями. Они улеглись, и теперь я начинаю смотреть на ситуацию немного иначе. Но у меня работа. Я не хочу ее бросать, и не хочу отказываться от идеи жить самостоятельно, отдельно от мамы. Мне это важно. Если пойти на заочное... Там вроде платно. Надо узнать.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя