12

2.2K 70 23
                                    

После последней пары вклиниваюсь в общий поток студентов, смешиваюсь с толпой и иду на остановку. Нужный мне троллейбус приходит пять минут спустя. Расплачиваюсь за проезд мелочью и иду в самый дальний уголок. Встаю у окна, отвернувшись от всего салона и смотрю на город через пыльное стекло. В животе сосет неприятное чувство, и я хочу побыстрее доехать до мамы. Давно у меня не было такой острой потребности в ней, как сейчас. Мой мир стал шатким и нестабильным. Кораблин внёс в него свои коррективы и расшатал фундамент. Я теперь не понимаю, куда нужно сделать тот самый единственный правильный шаг, чтобы все не рухнуло окончательно. Стою в середине и боюсь пошевелиться.

– Девушка, конечная, – доносится до меня голос кондуктора.

Судя по ее взгляду, стоит она тут уже давно. Буркнув: «простите», сбегаю по ступенькам и направляюсь во дворы, где среди многоэтажек спального района расположился детский сад с разноцветным забором и уютными игровыми участками для малышей, с рисунками на кирпичных стенах и запахом манной каши в коридорах. Приветливо кивая всем знакомым нянечкам и воспитателям, попадающимся мне на пути, иду в группу, расположенную на втором этаже.

Тихонечко прохожу через раздевалку и оказываюсь в основной комнате. Малыши уже проснулись. Кого-то расчёсывают, кто-то сонно натягивает штанишки, а кто-то зевает, сидя на стульчике.

Ко мне подходит одна из девочек и протягивает расческу.

– А заплети мне косичку.

– Давай, – с удовольствием помогаю маме и ее нянечке привести в порядок детей после дневного сна.

Дети меня никогда так не отталкивали, как взрослые. С ними легче и понятнее.

Малышню рассаживают на полдник. Мне тоже предлагают перекусить, но я вежливо отказываюсь. Ухожу в спальню, сажусь на мамин стул и взяв простой карандаш, рисую абстрактный рисунок на клочке бумаги.

Оставив своих подопечных на няню, мама входит ко мне, прикрывает за собой дверь и шума сразу становится меньше.

– Обними меня, – прошу ее.

Улыбнувшись, она подходит ближе, гладит меня по волосам и обнимает. Уткнувшись ей в живот, дышу родным запахом вместо успокоительного. Так хорошо становится, но сосущее чувство все равно никуда не девается. Мне больно от того, что я потеряла подругу.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя