15

1.9K 65 42
                                    

Pov Валя

Дверь за его спиной захлопывается, и моя маленькая, уютная прихожая заполняется запахом и тяжёлой аурой Кораблина. Он помогает мне снять курточку. Рядом вешает свою. Сажает меня на полочку для обуви, присаживается на корточки и помогает снять обувь. Ведёт ладонями от щиколоток по играм до самых бедер, нагло пробираясь под подол платья. Я совсем не чувствую тонких колготок, обтянувших мои ноги. Есть только жар его рук на холодной коже и темнеющий взгляд.

Губы Егора медленно растягиваются в довольной, победной усмешке. Даже не пытаюсь скрыть от него волнение. Притупить его вином не получилось. Шип взял с собой ещё бутылку сладкого красного, но вряд-ли это поможет.

– Я не уверена, что готова, – нахожу в себе силы попробовать его остановить.

– Да брось, – наклоняется, целует меня в колени, – Пять секунд боли и море удовольствия. Тебе понравится. Иди ко мне, – поднимается и тянет меня за руку за собой.

В голове слегка шумит от выпитого, но я все же быстро трезвею от волнения. Оно выжигает градус из моей крови и стремительно накручивает другой, стоит Егору начать меня целовать. Такого ещё не было. Он делает это медленно, касаясь языком то моего языка, то нёба, то губ и зубов. Ласкает каждый уголок моего рта, одной рукой удерживая за талию, второй поглаживая бедро под красивым платьем, выбранным специально для сегодняшнего события – гонки.

Его пальцы добираются до резинки колготок. Туда же нагло лезет и вторая рука. Шип присаживается, стягивая их с меня. Покрывает поцелуями ноги, добирается до края платья, поднимает его вверх и я рефлекторно успеваю прижать ткань к телу в самом стратегическом месте.

– Шип, давай остановимся, – прошу его, – Дай мне ещё немного времени.

– Нет, – категорично заявляет он, убирая мои руки в стороны. – Ты просто трусишка. Ничего не изменится, даже если я дам тебе неделю, две, месяц. Это просто секс, Валь. Мы же не прыгаем с крыши. Хотя, в первый раз ощущения примерно такие же.

– Так же панически страшно? – хлопаю его по руке, пробирающейся под платьем к моим трусикам.

– Захватывающие. Если так боишься, закрой глаза, – он смотрит мне через плечо. – Есть идея, – тянется, снимает с вешалки осенний тонкий непрозрачный шарф.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя