– Я поеду, Шип, но не из за одежды, а потому что ты так попросил...
– Как? – улыбаюсь ей, надеясь, что вышла именно улыбка, а не привычный оскал.
– Так, что я тебе поверила.
Pov Валя
Я определенно об этом пожалею. Совсем скоро. Возможно, даже сегодня. Шип непредсказуем, а я собралась сесть с ним на байк, помчаться неизвестно куда на бешеной скорости. Наверное, это будет первое, совершенное мной, безумие. В других обстоятельствах я бы ни за что не рискнула, но тут другое. Дело в его взгляде и поцелуе. Немного болезненных, безумных. Я ощутила его боль кожей. Она ледяными мурашками пробежалась по позвоночнику и подняла дыбом волосы на затылке.
– У тебя что-то случилось? – решаюсь спросить, стараясь пока не зацикливаться на том, что снова целовалась со сводным.
– Моей девушке нечего надеть, – заявляет он в своей манере, берет меня за руку, тянет к кровати.
Только я думаю о том, что после ночи с той девушкой, он вряд ли менял постельное белье, как Шип сам кивает, словно подтверждая мои мысли, и обойдя кровать, тянет меня к креслу, по дороге цепляя со стола планшет. Садится, дёргает меня за руку, буквально роняя на себя.
– Я не твоя девушка, Шип, – кручу головой, – И целовать меня больше не нужно, – смотрю на планшет в его руке.
Его пальцы нервно стискивают пластик, но я должна была это сказать, вспомнив про то, что у меня ещё осталась гордость.
– А чья? – хмыкает он.
– Своя собственная. У тебя есть девушка, – намекаю на ночную гостью. Хочется добавить, что она ещё и не одна, но я прикусываю язык, – Мы может попробовать просто общаться нормально. Даже дружить...
– Пф! – раздражённо закатывает глаза. – Дружить с девушкой можно только телами, – подмигивает сводный. – А то что было ночью, малыш, это просто секс. Такой себе, кстати, заурядный, – жалуется он. – Уверен, с тобой у нас все будет гораздо интереснее... – пронзительно смотрит в глаза, отвлекая от маневра второй руки, забирающуюся мне под, единственную оставшуюся в живых, футболку и то, потому что она была сегодня на мне. Шлепаю его по пальцам.
– Не делай так, – прошу, стараясь не смущаться.
– Не целуй, не трогай... – забавно ворчит Шип. – Ты вообще что-нибудь знаешь об отношениях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...