Pov Валя
– Мама? – отступаю в сторону, пропуская ее в квартиру. С мокрого зонта на пол стекает вода. Забираю его, уношу сушиться в другую сторону, пока мама раздевается.
– Уже навела красоту, – улыбается, присаживаясь в кресло и вытягивая вперёд уставшие ноги.
– Потихоньку устраиваю под себя. Надеюсь, ты не против.
– Конечно, нет. В понедельник приедет бригада. Покажешь им, что нужно сделать.
– Знаю, мне дядя Вова звонил. А ты чего так поздно? Чай будешь?
– Не откажусь, – кивает она, разминает шею круговыми движениями головы и поднимается.
Идём на кухню. Я ставлю чайник. Достаю из холодильника тарелку с нарезанным сыром, оставшимся с завтрака. К нему дорезаю сладкую сдобную булочку. Мама улыбается. Да, я не изменяю своим детским привычкам сочетать сладкое и соленое. Вкусно же!
– У тебя щеки горят. Ты не заболела, детка? – мама порывается встать с табуретки, чтобы потрогать мой лоб.
А я улыбаюсь и быстро отворачиваюсь, потому что знаю как глупо и смущённо выглядит сейчас моя улыбка. Я видела ее в зеркале.
Это Шип виноват. После занятий он отвёз меня в очень уютную кофейню со свечками-светильниками на столиках, приглушённым светом и лёгкой едва слышимой музыкой. Заказал нам по чашке кофе с фирменным чизкейком от заведения и в этом невероятно романтическом, несвойственном Кораблину антураже, он в мельчайших подробностях рассказал, как прошел его день, начиная с посиделок у окна в моей комнате, заканчивая тем, что он делал в душе, глядя на мое фото, и что чувствовал при этом, и о чем фантазировал. Его возбуждённый взгляд до сих пор стоит у меня перед глазами, а в ушах звенят слова: «Я взял свой член в руку...».
Я не могу не краснеть!
У меня вся кожа горит огнем, а внизу живота пылает и тянет. У Шипа всегда получается делать это со мной. О нем невозможно не думать. Он просто не позволяет, придумывая все новые и новые способы засесть у меня в голове.
Вот и сейчас дыхание участилось, губы ноют, требуя его поцелуев, а руки так и мечтают обнять за сильную шею этого обаятельного и невыносимо пошлого гада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...