Pov Валя
Ходить с ним по магазинам оказалось довольно забавно. Он даже выдавал минутки юмора. Это правда было в стиле Егора Кораблина, но, когда я отворачивалась, ловила в зеркалах бутиков его улыбку.
Оставив покупки в машине, Шип со скорбным лицом ведёт меня в кафе с самой наибольнайнейшей вывеской: «Мороженное».
Выбирает столик, делает заказ, складывает руки на столе, сцепив в замок пальцы, и пристально смотрит на меня:
– Что? – сдаюсь, не выдержав игры в гляделки.
– Объясни мне, в каком этом смысл? – он позволяет официантке расставить на столике наш заказ.
– Не совсем понимаю твой вопрос, – с удовольствием погружаю ложку в крем-брюле с допингом из солёной карамели и отправляю в рот.
Шип не притрагивается к своему десерту.
– Вот мы ходили с тобой по магазинам. Это я могу понять. Я должен тебе гардероб. Зачем тратить время на остальное? Тупо сидеть в кафе или шляться по городу за ручку? Это время можно провести гораздо приятнее.
– Гулять и есть мороженое тоже приятно. Твоё, кстати, скоро растает.
– Аппетита нет, – морщится он, отодвигая от себя стеклянный стакан с шоколадными шариками и грецким орехом так, будто у него там огромная жаба, а не подтаявшая вкусняшка.
– На свиданиях люди обычно разговаривают. Узнают друг друга лучше, – поясняю Егору.
– Тебе то откуда знать? У тебя не было ни одного. В книжках своих прочитала?
– Даже если так, что в этом плохого? Вот что ты любишь читать? – цепляюсь за это, чтобы раскрутить его на разговор.
– Что эта информация тебе даст? – Кораблин продолжает отвечать вопросами на вопросы.
– Шип! – раздражённо закатываю глаза и топаю ногой под столом. – Просто ответь. Я же ничего сверхъестественного сейчас не спросила.
– Качественную фантастику, историю... – задумавшись, постукивает пальцами по столу. – Стихи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...