2

134 6 0
                                    

***

Настал новый и последний день каникул. Собравшись на работу, я вышла из комнаты, но по коридору шло двое парней. У меня возник вопрос: что они делали так рано в женском общежитии? Один из мальчишек пялился на меня, как я вчера на того красавчика. Он шёл спиной назад, не сводя с меня взгляда, но споткнулся и упал на пол на заднюю точку.

— Придурок, — засмеялся второй парень, он мельком взглянул на меня, его улыбка показалась мне знакомой, будто я уже видела этого парня раньше. Его тёмные волосы спадали из-под капюшона на глаза, которых почти не было видно. Он был в чёрной толстовке и рваных джинсах. Тот, что упал, был только в футболке и джинсах, но странный цвет волос привлёк моё внимание. Его волосы были мятного цвета, он что, красился зелёнкой? Парень поднялся на ноги, отряхнув штаны, я прошла мимо них, прижимая к себе сумочку. Прибавив шаг, я направилась к лестнице. (фото 2 и 3 в примечании)

— Симпатичная, — усмехнулся мятный, проводив девушку взглядом.

— Обычная мышь, — хмыкнул брюнет и поплёлся к лифту. Я спустилась по ступенькам на первый этаж, эти двое уже выходили из общежития, видимо приехали на лифте. Уже на улице я заметила, как оба усаживались в машину к темноволосому. Раздался визг и автомобиль тронулся с места, оставив на асфальте чёрные следы от шин.

Я поспешила в кафе, ведь работа не ждёт. После обеда в зал снова зашёл тот красивый парнишка. Сегодня он был одет в белую рубашку и чёрные брюки, такой интеллигентный парень, ему так идёт такой стиль. Он снова заказал зелёный чай и достал книгу из сумки, правда, уже другую. Неужели вчерашнюю он уже прочитал? Парень сидел так, наверное, целый час, а потом, заплатив больше, чем нужно, уехал на своём автомобиле. Оставшееся время этого дня я снова думала об этом красавчике.

Утро настало слишком неожиданно. Первый учебный день в новой школе. Меня это пугает. Рада, что со мной будет Ёнсон, которая обещала мне помочь выжить в этом концлагере, как она его назвала.

Погода была тёплой и солнечной, поэтому директор решил сделать что-то наподобие приветствия на улице для новых учеников, кто присоединился не с начала учебного года. Мы с Ёнсон стояли перед сценой, где говорила свою речь женщина, которой точно нет ещё и сорока лет. Она очень даже красивая, миловидная и худенькая, ухоженная, но глаза грустные, можно даже сказать усталые.

Одна любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя