60

71 4 0
                                    

======= Жизнь каждого ==========

    Комментарий к Жизнь каждого

    обязательный просмотр гифок

Америка, Нью-Йорк.

Прошёл уже месяц с того момента, как Шини переехала к Чениму, а Мэйли отказала Чимину. Уже месяц как Чимин забирает Мэйли с университета после обеда и отвозит её на работу, ездит с ней по делам, а потом везёт домой и, попрощавшись, уезжает к себе. Как и обещал, он не разговаривает с девушкой на темы, не связанные с работой. Лишь узнает, куда ехать, где и когда её забрать, и всё, больше не произносит ни слова. Каждый день они ездят в машине в полном молчании. Чимин всегда ждёт Мэйли в своём кабинете, лишь изредка в её, но даже там он молчит, сидя на диване и устремив взор в экран телефона, пока девушка занимается своими делами.

Во время обеда Мэйли с Элис пошли в столовую, что находится на первом этаже здания, где они работают. Девушки взяли себе еды и уселись за столиком в центре зала.

— Мэйли, что с тобой? Ты слишком рассеяна, — блондинка сняла с себя пиджачок и повесила его на спинку своего стула, — ты словно летаешь в облаках.

— Я схожу с ума..., — вздохнула Мэйли, потерев ладошкой лоб, — и причина в Чимине.

— А что с ним не так? — Элис взяла вилку в руку и протёрла её салфеткой, не отрывая своего вопросительного взгляда с подруги, — уже месяц он тебя не трогает, как ты и просила. Живёшь себе спокойно, учишься и работаешь. Что опять не так?

— В том то и проблема, что мне совсем не спокойно, — брюнетка опустила глаза, мешая ложечкой сахар в чашке с кофе, — я не могу находиться с ним рядом. У меня всё внутри переворачивается от одного только его присутствия рядом со мной. — Мэйли наклонилась к подруге через стол, чтобы никто их не слышал, слишком деликатный разговор у них. — А когда Чимин невзначай задевает меня или придерживает за талию рукой, когда открывает мне дверь, меня всю передёргивает. Он явно это чувствует, но молчит.

— Кстати, причина твоего сумасшествия идёт, — Элис взглянула за спину брюнетки и кивнула в ту сторону, где шёл Чимин с бутылкой воды через несколько столов от них. Мэйли обернулась назад, обе проводила парня пристальным взглядом до столика на против них, куда он удобно уселся, поставив бутылку перед собой.

Одна любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя