========== Показ мод ==========
Из воспоминаний Шини вывела характерная музыка входящего звонка. Поискав глазами, она нашла сумку, подошла и достала из неё телефон. На экране высветилась фотография Ёнсон. Шини опустилась обратно в кресло и ответила на звонок.
— Да, Ёни.
— Привет, как ты? Как долетели?
— Привет, нормально.
— По твоему голосу не скажешь. Ты снова плакала?
— Нет, но мне хочется, очень. Ты же знаешь, люблю я это дело.
— Не понимаю, почему ты мучаешь себя? Ченим с вами?
— Нет, я его уже месяц не видела в агентстве.
— А Чимин? Ему вроде бы тоже разрешено появляться везде.
— Нет. Только Юджу со своей командой, модели и Моник. Он сказал, что один из братьев должен появиться в день показа. Похоже, не знает, кто именно.
— Этот ублюдок ведёт с тобой тонкую психологическую игру, Шини, а ты ведёшься.
— Почему ты так думаешь? Я сама попросила его оставить меня... Исчезнуть...
— Никуда он не исчезнет, такие как он не отступают, поверь мне. Если он хочет тебя, то получит! Это просто затишье перед бурей.
— Спасибо. Считай, что ты меня утешила.
— Шини, тебе нужно сосредоточиться сейчас на показе, а не думать о нём.
— Я бы хотела... Хотела бы не думать о нём... Но я как в яму угодила и выбраться не могу, не могу контролировать это всё... Почему это происходит со мной, Ёни?
— Ты просто влюбилась в него, дурёха!
— Мне нельзя... Я не хочу...
— Ты любишь его, признайся уже себе, и он неравнодушен к тебе... — Шини молчала, не зная, что ответить ей на это, ей бы хотелось, хотелось всё забыть, — Шини, ложись спать, ладно?
— Ладно, — ответила девушка, хотя заранее знала, что ей предстоит очередная бессонная ночь.
***
На следующий день после репетиции, вернувшись к себе в комнату, Шини приняла душ и легла на кровать, поворачиваясь на бок, пустым взглядом смотрела в пространство. Но в дверь номера постучались, прерывая её мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...