***
Утро следующего дня заставило Шини вспомнить о вчерашней ночи, ведь она не выспалась. Приняв контрастный душ, она почувствовала себя бодрой и полной сил. Позавтракав девушки поспешили в школу.
На перемене Шини стояла у своего шкафчика и искала тетрадку для следующего урока. Наконец, найдя её, она закрыла дверку и вздрогнула от испуга. За ней, облокотившись спиной к шкафчикам, стоял Чимин, скрестив руки на груди.
— Ты меня напугал, — чуть ли не заикаясь, промолвила она, закрыв шкафчик ключом и убрав его в рюкзак. Несколько секунд он смотрел на неё своим холодным взглядом, затем перед её лицом потряс связкой ключей. Она нахмурилась, не понимая, что он хочет.
— Не забыла, завтра идёшь ко мне, — Чимин отстранился спиной от шкафчиков, взял девушку за руку и вложил в её ладонь ключи и сложенную бумажку.
— Зачем это? — Шини опустила глаза и, раскрыв записку, прочитала адрес, где живёт парень.
— В выходные можешь приходить в любое время, мышка. Я не всегда бываю дома. Поэтому, хозяйничай, пока меня нет, — он положил тяжёлую руку на её плечо и, обойдя девушку, пошёл дальше. Она посмотрела по сторонам, почувствовав на себе удивлённые взгляды учеников. Обернулась на Пака и заметила, что он хромает. Шини поджала губы, сжала ключи с бумажкой в кулачке, затем убрала их в карман рюкзака.
Этим же вечером Шини пошла в кафе, попросить отработать смену, чтобы завтра она могла спокойно пойти домой к Чимину. Странно было то, что Ченим сегодня не заходил в кафе. Возможно, ему было стыдно появляться на её глазах после вчерашнего.
***
Суббота настала как-то быстро, Шини не хотелось идти к Чимину, но она должна. Девушка решила пойти в обед, мало ли парень ещё спит, всё таки выходной. Шини пришла к нужному дому. Она посмотрела на листочек, затем подняла глаза на высотное здание, отсчитывая необходимый этаж. Девушка поднялась на лифте и подошла к квартире, указанной в записке. Минуту она ещё мялась, топчась перед дверью. Видеть этого ненормального парня ей совсем не хотелось, поэтому она молилась, чтобы его дома не было. Шини нажала на звонок и немного подождала, но никто не открыл. Тогда она решила постучать, но в ответ опять тишина. Девушка выдохнула и, достав ключи из сумочки, открыла дверь. Она медленно прошла внутрь и, положив ключи на тумбочку вместе с сумкой, направилась в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...