Девочки, мне повторить или сразу наказать?
— Не наказывай! — взмолились малышки, сложив ладошки вместе перед лицом, — мы уходим! — резко развернувшись, они побежали наверх.
— Я не хочу, чтобы ты кричал на девочек! — возмутилась Шини, как только девочки скрылись на втором этаже, ей это совсем не понравилось.
— А ты, что, их мама? — Чимин делал медленные шаги к девушке, пока не приблизился к ней в плотную, смотря на неё сверху, — а может, ты хочешь стать их матерью и моей женой?
— Я...
— Ах да, ты же уже выходишь замуж, — он перебил её, не дав ответить.
— Чимин..., — на выдохе произнесла она его имя, понимая, что парень уже знает правду, но не от неё, теперь будет сложнее всё ему объяснить.
— Чего ты добивалась, Шини? Может снова забыла, что у тебя есть парень, когда прыгнула ко мне в постель? — ему хотелось кричать, вопить, что есть мочи, до сорванных связок и горящих легких, но он лишь не сводил с девушки глаз, в которых она читала презрение к ней, — или просто хотела поиграть со мной, с моими чувствами?
— Да, ты прав, — призналась Шини, она тяжело вздохнула, зная, что нет ей прощения за то, что она задумала изначально, — я просто хотела поиграть с тобой..., — и после этих слов у Пака плечи опустились, он закрыл глаза, изо всех сил кусак щёку изнутри, чтобы унять зудящую боль в области сердца, — я не думала, что всё зайдёт так далеко... Лишь хотела показать, как мне было плохо, когда ты женился на Мэйли...
— Хватит! — крикнул парень, распахнув глаза, отчего она сделала пару шагов назад, — не трогай человека, которого уже пять лет нет в живых! Не произноси даже её имя! Нельзя играть с чувствами других людей! Видимо, ты не знаешь, что из-за лжи можно потерять дорогого тебе человека, как это произошло со мной! Из-за моей грёбаной лжи умерла Мэйли! Я в неподходящий момент признался ей, что любил тебя, а она была лишь средством, чтобы забыть тебя! Из-за меня она мертва, из-за меня Мэйли никогда больше не улыбнётся, не увидит своих малышек и не обнимет их... А ты и дальше продолжай играть в чувства... как делала это пять лет назад и сейчас... Видимо, изначально я полюбил не того человека...
— Да что ты вообще можешь знать о любви? — Шини носом шмыгала от внезапно накатившей истерики и отчаяния, — умеешь ли ты любить вообще? Или твоя любовь проявляется только в сексе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...