***
Утро пятницы было суматошным. Девушки собирали кое-какие вещи, ведь подруги уезжали на целых три дня. За ними уже приехал Ченим с другом, а Ёнсон всё бегала по комнате и искала солнцезащитные очки. Как по заказу, на улице было тепло для октября, даже жарко.
Через час они уже были на месте. Ченим припарковал машину, все вышли из салона, в уши сразу же ворвалась громкая музыка. Девушки приближались к воротам, около которых был припаркован целый ряд мотоциклов и машин, а рядом стояли парни и болтали.
Когда Ченим догнал подруг, они все вместе зашли во двор. Оказавшись в таком огромном дворе, где в его середине стоял огромный дом в окружении сада с бассейном и джакузи, Шини потеряла дар речи.
Ребята подошли к дому, Шини посмотрела туда, где в саду внутри беседки был накрыт стол и тусовались остальные отдыхающие, пару человек жарили мясо на мангале. Оказалось, они приехали самые последние.
Для Шини и Ёнсон была выделена отдельная комната на втором этаже. Девушки разложили вещи и, спустившись вниз, вышли на улицу. Раздался свист, режущий уши, а потом послышались голоса парней, они шли к беседке, где на столе уже были разлиты горячительные напитки по стаканчикам.
Заметив девушек, Ченим начал им махать рукой, чтобы подошли к столу. Когда подруги пришли, им сразу же всучили в руки стаканы с алкоголем. Обведя взглядом всех присутствующих, Шини приметила мятного, второго друга Чимина, его рыжеволосую одноклассницу, но самого парня не было. Ребята не чокались, будто ждали кого-то, это показалось странным девушке.
Послышались звуки подъезжающей и тормозящей машины, все устремили свои взгляды на открывающиеся ворота. В них вошёл Чимин в странном костюме, это был национальный корейский наряд со шляпой в сеточку. Все встречали его с криками, аплодисментами и визгами. (фото и gif 2 в примечании)
— Он чего так вырядился? — смеялся Юнги, посмотрев на Ченима.
— Он проиграл мне в споре, — близнец мило улыбнулся и перевёл загадочный взгляд на Шини. (gif 3 в примечании)
Чимин шёл к друзьям пританцовывая, видимо у него хорошее настроение, и, как только он подошёл к столу, ему протянули стакан алкоголем.
— Никогда больше с тобой не буду спорить, — парень посмотрел на брата, затем на Шини, и залпом выпил напиток, все повторили за ним.
Банкет продолжался, все познакомились с Шини, ведь она практически никого из них не знала. Кто-то продолжал пить, некоторые разбрелись в саду по участкам с играми: настольный теннис, в бейсбол, волейбол, даже играли в водные пистолеты, брызгая во всех вокруг, лишь Шини с Юнги лежали на шезлонгах, греясь на солнышке и наблюдая за всеми с интересом. (gif 4 - 7 в примечании)
— Чимин сегодня другой, весёлый какой-то, не как обычно ворчун, — девушка повернулась к мятному лицом, она понимала, что близнецов сейчас различишь лишь по одежде и очкам Ченима, если они будут одеты одинаково, то не определишь кто есть кто, — что с ним?
— Это редкость, — парень посмотрел в сторону, где играл Чимин с Джином в теннис, скорее всего он проспорил своё настроение Чениму.
Также были различные игры на поляне с призами, в которых участвовали все до единого. Так пролетел первый день отдыха, ребята веселились, как могли. Шини даже удивилась, что Чимин с его друзьями могут так культурно развлекаться без всяких игр на раздевание.
Ночью сильно подпившие разошлись по комнатам, остальные сидели вокруг костра, пели песни под гитару, кто-то плескался в джакузи, одна парочка лежала на пледе под открытым небом и любовалась звёздами. (gif 8 - 9 в примечании)
Когда уже все разошлись по комнатам, Ёнсон с подругой зашли к себе, скинув с себя куртки.
— Мне понравился этот день, — улыбалась Шини, пока Ёни переодевалась в пижаму, — столько много игр, развлечений и эмоций. Было так здорово и весело!
— У нас ещё два дня таких, — зевая, подруга залезла под одеяло.
— Пойду воды попью, — Шини накинула на себя халат и спустилась на кухню.
Налив воды в стакан, она вышла на улицу и села на ступеньки на крыльце, устремив свой взгляд в небо.
— Привет, — с ней рядом сел пепельный, она взглянула на парня, но не могла определить, кто перед ней, Чимин или Ченим, на его лице лёгкая улыбка и не было очков. Девушка не могла распознать даже голос, возможно из-за выпитого алкоголя. Одет он был не как Ченим, но он ходил переодеваться, ведь весь вымок, пока играл с водными пистолетами.
— Привет..., — Шини не знала какое имя назвать, в этот момент за их спинами появился второй близнец, но увидев пару вместе, он не стал мешать и зашёл обратно в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...