Она взяла их, взглянула на первое фото, что лежало сверху. На фото она в то утро, когда наблюдала за рассветом. Остальные фотографии девушка не осмелилась смотреть, мысли занимало совершенно другое, она подняла взгляд и столкнулась с хищным оскалом Чимина, который обнажил белые ровные зубы, в его глазах сгущалась ночь, не обещая ничего хорошего девушке. Развернувшись, он вышел из студии, ничего не говоря и не дожидаясь, пока Шини присоединиться к нему.
— Пойдём, — проговорил Ченим, он направился к выходу, девушка взяла с пола свою сумку, убрала в неё фотографии и присоединилась к парню.
Как только они дошли до лифта, где уже стоял Чимин, он открылся и ребята зашли в переполненную кабину, пол минуты спустя Ченим попрощался с ними и вышел на этаже, где располагался его кабинет. Пока лифт плавно ехал вниз, Шини украдкой смотрела в зеркало, в котором могла рассматривать отражение Чимина в профиль. На нём одна из непроницаемых масок, которая ничего не выражает, брови как всегда угрожающе сдвинуты друг к другу, придавая его лицу грозный вид. Девушка сразу же вспомнила улыбку и смех Ченима.
"Если Чимин улыбнётся, он будет выглядеть таким же милым, как его брат?" — проскользнули мысли в её голове.
Она вернулась к его отражению в зеркале и словила его взгляд, быстро отвела глаза в сторону, слегка покраснела от того, что была поймана им. Лифт остановился на первом этаже, выпустив девушек. На нулевой этаж, который выходил на подземную парковку, они ехали с двумя мужчинами. Они вышли сразу же, как лифт открылся, Шини зашагала вслед за ними, но рука Чимина преградила путь. Уперев руку о двери лифта, он не позволял ему закрыться и не выпускал девушку. Она глубоко вдохнула, повернула голову в его сторону и встретилась с его ухмыляющимся взглядом. (gif 2 в примечании)
— Ты рассматривала меня, — Пак не спрашивал, а утверждал.
— Это запрещается законом? — выдавила то, что пришло первое на ум.
— Перестань вешаться на моего брата, — сузив чёрные глаза, которые превратились в щелочки, с расстановкой произнёс он. Девушка хлопала ресницами, не веря, что действительно, правильно расслышала то, что он сказал.
— Что? — решила она уточнить, — что ты имеешь в виду?
— Ты глухая? — Пак иронично приподнял бровь, — я сказал, чтобы ты прекратила вешаться на моего брата. Я прекрасно знаю таких, как ты, — он нагло осматривал её с головы до ног, — притворяешься святой невинностью, пытаешься охмурить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...