========== Дилемма ==========
Комментарий к Дилемма
https://i.pinimg.com/originals/c5/57/22/c55722b75bab885250cfb2346a749316.jpg
Чимин с Мэйли зашли к себе в комнату, парень сразу же расстелил кровать, чтобы девушка легла отдыхать. Он разложил подушки повыше к стене, пока Мэй натягивала на себя коротенькую ночнушку.
— Быстро в кровать, — приказным тоном попросил Чимин, откидывая одеяло в сторону.
— Почему она так с нами? — Мэйли послушно залезла на кровать, усаживаясь к стене спиной, — я думала, что твои друзья будут рады за тебя...
— Шини сама не поняла, что ляпнула, — парень без всяких дополнений понял, что Мэй говорит именно о Шини, о том, что она сказала им про свадьбу и залёт, — не слушай её и не волнуйся, тебе нельзя, — он укрыл ноги девушки одеялом, затем поправил подушки за её спиной. В этот момент в комнату постучали. — Заходи, Ёни.
Дверь открылась, в неё вошла Ёнсон с кружкой горячего чая. Она прошла внутрь, Чимин освободил ей путь, сам отошёл к окну, сложив руки на груди и устремив свой взор на друзей, которые развлекались на улице, Юнги жарил мясо на мангале, кто-то из них выпивал, кто-то танцевал, некоторые даже купались в бассейне. В голове проносились мысли, что его такие радостные дни с друзьями закончились. Он женится на Мэйли, они улетят обратно в Америку, она родит ребёнка и всё, конец, друзей там у Чимина нет. (gif 1 и видео 1 в примечании)
Ёни поставила кружку на тумбочку рядом с постелью. Она села на край кровати и с сочувствием взглянула на девушку, которая уже побледнела на столько, что похожа была на гейшу в белой пудре.
— Мэйли, как ты себя чувствуешь? Это из-за беременности?
— Да..., — ответила Мэйли и закрыла рот ладошкой, тошнота подступила к горлу.
— Её беременность протекает слишком тяжело, так сказал врач, — Чимин тяжело вздохнул, двумя пальцами потёр переносицу, прикрыв глаза.
— Тогда какого чёрта ты потащил её на другой конец земли? — Ёнсон соскочила с кровати и быстрым шагом приблизилась к парню, сама указала рукой на сидящую на кровати девушку.
— Я...
— Не ругайтесь, пож..., — перебила их Мэйли, но даже не договорив, тут же, скинув с себя одеяло, побежала в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...