34

67 6 0
                                    

***

Утро настало как всегда внезапно. Ёнсон проснулась первой и, открыв шторы, вышла на балкон. После дождя пахло прохладой, но солнце грело как-то по особенному, не свойственно октябрю.

— Сегодня опять тепло, — девушка зашла обратно, Шини перевернулась на другой бок, открыв сонные глазки, — мальчишки уже что-то на гриле жарят. Сегодня последний день.

— Впервые в жизни, мне не хочется идти завтра в школу, — простонала девушка, потянувшись на постели.

— Мы можем попросить одного из братьев, чтобы они попросили директрису не ставить нам прогул завтра, — промурлыкала Ёнсон и, смотря на подругу, также потянулась, вытянув руки вверх, что задралась её футболка.

— Я лучше пойду в школу, чем буду просить Чимина об этом, — встав с постели, Шини начала заправлять кровать.

Подруги вышли на улицу, почти все ребята находились в саду. Во дворе громко играла музыка. Несколько мальчишек жарили мясо и сосиски на гриле, девушки накрывали на стол, а кто-то развлекался сам по себе, например, Хосок с Тэхёном танцевали около стола, Ченим лежал на гамаке и читал книгу. (gif 2 в примечании)

Так прошёл последний день, ближе к вечером ребята начали собираться домой. Пока все складывали свои вещи в своих комнатах, Шини позвали в сад, чтобы поговорить. Девушка вышла на улицу и прошла во двор, около бассейна, она увидела Сыльги и её подругу. Ей это показалось странным, но деваться некуда, не убежишь же от них.

— Ты хотела меня видеть? — Шини приблизилась к девушкам, сама догадывалась, что хочет от неё рыжеволосая красотка.

— Я не хочу тебя видеть, лишь поговорить, — лисичка склонила голову в бок, оценивающе осмотрев девушку напротив.

— Слушаю.

— Слушай меня внимательно и запоминай, — начала говорить Сыльги, скрестив руки на груди, её подруга встала также, — если ещё раз ты подойдёшь к Чимину или я увижу тебя с ним рядом, тебе не поздоровится. — Рыжеволосая медленными шагами напирала на девушку, та отходила от неё назад. — Я выдеру все твои волосы и разукрашу твою рожу, что родные не узнают. — Она приблизилась в плотную к Шини, потому что девушке некуда было отступать, ведь позади неё был бассейн. — Чимин мой и только мой. Не суй свой нос в чужие отношения.

— Я и не лезла в ваши отношения, — Шини нервно пожала плечами, бегая глазами по недовольному лицу девушки, — мне не нужен твой Чимин. Ты лучше следи за своим женихом, чтобы он к другим девчонкам не приставал.

— Что ты сказала? — прошипела Сыльги, от злости скрипнув зубами.

— Ты глухая? — Шини не стала давать себя в обиду, она знала, что ни в чём не виновата, а тем более в том, что Чимин такой бабник и извращенец.

— Сука, — тихо прорычала рыжеволосая и толкнула девушку в бассейн, — это только предупреждение, — произнесла Сыльги, когда девушка вынырнула из ледяной воды.

— Что произошло? — из дома выбежали ребята и поспешили на помощь Шини.

— Она упала в бассейн, — ответила Дани и еле заметно улыбалась, смотря как барахтается девушка в воде.

— Как ты упала? — Ченим помог Шини вылезти из бассейна, Ёнсон даже захватила с собой большое полотенце и накрыла им плечи подруги. Прежде чем ответить Шини взглянула на Сыльги, которая прожигала своими лисьими глазками.

— Я поскользнулась, — дрожа от холода, она укуталась в махровое полотенце, затем перевела взгляд на пепельного, — Ченим, проводи меня до комнаты. — Парень обнял девушку за плечи и повёл в дом, Чимин провожал пару гневными глазами, ему совсем не нравилась их близость.

Зайдя в комнату, Шини скинула с себя уже мокрое полотенце и, накинув сухое, повернулась к пепельному.

— Можно тебя попросить об одолжении?

— Да, конечно, — кивнул тот, усаживаясь в кресло.

— Попроси своего брата, чтобы он аннулировал мою отработку. Я не хочу больше убираться в его квартире. Пожалуйста... — Она смотрела на парня глазами, полными отчаяния. Шини понимала, что Сыльги не шутила, когда сказала, что разберётся с ней, если та подойдёт к Чимину, лучше не усугублять данную ситуацию.

— Хорошо, я поговорю с ним. Сегодня последний день, когда он должен слушаться меня. — Ченим нежно улыбнулся и встал с места. — Переодевайся и собирай вещи. Я отвезу вас с Ёни домой.

Одна любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя