========== И почему эти близнецы на столько разные? ==========
Комментарий к И почему эти близнецы на столько разные?
https://i.pinimg.com/originals/9f/4d/d8/9f4dd88d51f04f3610923a035ea044fe.jpg
"Как же я по тебе скучала, мой Демон!" — зародилось в голове.
Чимин настиг Шини, его пальцы больно впились в её руку, но уже в следующую секунду боль отступила. Девушка не успела понять, что произошло, услышала, как щёлкали фотоаппараты. Они вынуждено позировали, пока их снимали. Это продолжалось несколько секунд, пока Чимин рыком не бросил фотографам.
— Проваливайте! — те разлетелись как мухи от взмаха полотенца.
В следующую секунду произошло нечто невообразимое. Они услышали рычание автомобиля. Все повернули головы и увидели, как на парковку влетел Ламборджини красного цвета. Он двигался прямо на них. Шини не успела ничего осознать и только через какое-то время поняла, что находится за спиной Чимина, который успел оттащить её в сторону. Она огляделась в поисках Ченима, заметила, что с ним всё в порядке. Раздалось крепкое грязное ругательство из уст Чимина. Он направился к машине, что летела на них и теперь затихла, ударившись о колонну. Вокруг столпились гости выставки. Все с любопытством пытались рассмотреть, кто же в ней находится. Чимин и Ченим подошли и вместе открыли дверь со стороны водителя. Через секунду из салона вывалились длинные ножки, а затем и их обладательница — брюнетка с длинными волосами, в коротком платье.
— Прошу прощения, что без разрешения, — произнесла она, поворачиваясь лицом к Чениму, — но ты, кажется, забыл оставить приглашение, когда утром сбегал из моей постели.
В толпе послышался гул голосов. Ченим молча сверлил девушку глазами. Она криво улыбалась, подняла руку, в которой находилась бутылка, выпила прямо из горла.
— За твоё здоровье! Я не в обиде, — девушка прошла вперёд, покачиваясь на высоченных каблуках. Шини с интересом рассматривала её, она казалась ей смутно знакомой. Отметила, что она выглядит слишком эффектной.
— Дана! — процедил Ченим сквозь зубы, подошёл к ней, отбирая бутылку. Он повернулся к толпе, которая с интересом наблюдала за ними и произнёс, — всё, дорогие друзья, выставка на сегодня окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...