— Что слушаешь, мышка? — к Шини подсел Пак и вытащил один наушник из её уха. Девушка вздрогнула от неожиданности и, открыв глаза, перевела перепуганный взгляд на парня. Он воткнул наушник себе и замер на несколько секунд, пока Шини не сводила с него глаз, — что за хрень? — Чимин нахмурился, сведя брови вместе, он резко выдернул наушник из уха, — это что классика?
— Бетховен..., — вытаскивая второй наушник, еле слышно пробормотала девушка и выключила музыку.
— Ну и дрянь же, — Пак выхватил из её рук телефон, рядом с этим парнем Шини даже не могла пошевелиться, она сидела словно заколдованная. Он выдернул шнур из её сотового и вставил в свой телефон, — втыкай, — Чимин указал ей на ухо, сам искал нужную песню в плейлисте. Она, как заворожённая его голосом, послушно сделала то, что он попросил, — воткни оба, — девушка засунула второй, парень ухмыльнулся и нажал кнопку "play". В ушах Шини громко заиграла музыка, её глаза расширились от услышанного, это был тяжёлый рок, девушка резко выдернула наушники, смотря на ухмыляющегося парня.
— Боже, какая пошлятина!
— Это твой Бетховен — пошлятина, — он спокойно вытащил шнур, музыка заиграла уже с динамиков его телефона, другие ученики, находившиеся во дворе, начали оглядываться на парочку, сидящую на лавке, поэтому ему пришлось выключить музыку.
— Чимин~а, — за лавочкой появилась одна из старшеклассниц, учащихся с Паком, она положила ладошки ему на плечи, медленно спуская их к его груди. Шини обернулась на девушку, она показалась ей красивой, с пухлыми губами, большими глазами, её волосы были длинные и огненного цвета. — Тебя на мелких потянуло?
— Лисичка моя, иди ко мне, — парень взял одноклассницу за руку, она обошла лавку с боку, и он усадил её к себе на колени лицом к Шини, — посмотри на неё и скажи, может ли меня потянуть на эту мышь?
— Тебя может потянуть только на шлюх, — из неоткуда появилась Ёнсон, она держала в руке большое зелёное яблоко. Девушка осмотрела с ног до головы, сидящую на коленях девчонку, явно своими словами намекая на неё, затем встала напротив своей подруги, — Шини, я принесла тебе перекусить. Пойдём в класс, сейчас звонок будет.
— Она что меня имеет в виду? — рыжеволосая запустила пальчики в чёрные волосы парня, зачёсывая длинную чёлку назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...