88

68 3 0
                                    

========== Незабываемые моменты ==========

    Комментарий к Незабываемые моменты

    https://i.pinimg.com/originals/0f/e9/b0/0fe9b0338a2de4cd4cb8123068486300.jpg

Чимин под руками девушки крепкий, она чувствовала, как напряжены его мышцы, когда он нёс её на руках в постель, чтобы аккуратно опустить, пока сам все ещё ел поцелуем.

Он спустился к шее и языком вырисовывал узоры, Шини вздрогнула и тихонько выпустила воздух, плавилась от рук на своей талии, что гладили, грели, дарили самые нежнейшие эмоции. Они ползли выше, пока губы спускались ниже. Девушка выгибалась от губ на своем животе, они целовали нежно, спускались ниже, она сама раздвинула ноги, чтобы он с неё стянул белье. Чимин целовал мягко, касался губами заветного места, так медленно, тягуче. Шини вся извивалась от его действий, хотелось большего, для неё это — сладкая пытка, она скулила, сжимая руками простыни, раскидывала влажные волосы, тяжело дышала.

— Чимин..., — прошептала она в стоне, Пак оторвался и посмотрел на неё.

— Мне остановиться?

— Нет...

Чимин удобней устроился между её ног и подцепил руками под колени, после чего вошёл плавно, потихоньку, Шини закусила губу, чувствовала, как он проникал глубже, пока ставил руки по обе стороны от её плеч. Девушка охнула и зажмурилась, откинула голову, пока пухлые губы целовали тонкую кожу шеи. Медленные, глубокие толчки, выбивающие из Шини весь воздух, она схватила руками за лицо парня и потянула к себе, чтобы слиться в сладком поцелуе, громко стонать прямо в раскрытые губы, которые сминали в нежности, любви.

Шини позволила ему ускориться, дышала рвано, ощущала, как его горячая кожа прикасалась к ней, стирала ладонью пот с его лица и зачесала мокрые волосы назад, вновь увлекая в поцелуй.

Шини за плечи Чимина цеплялась, как утопающая, в его руках тонула, в поцелуях растворялась, от того, как хорошо, почти умирала.

***

Кажется, что для счастья нужны самые простые вещи: проснуться утром и выспаться, повернуться на бок и обнять тёплое тело любимого человека.

— Доброе утро, милая, — совсем рядом с ухом послышался рокочущий мужской шёпот, который задевал нежные струны где-то в сердце, отдаваясь ощущением солнечного тепла на уровне живота. Шини почувствовала, как кожа на её шее постепенно загоралась от чужого горячего дыхания.

Одна любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя