82

42 4 0
                                    

========== Жизнь без тебя ==========

    Комментарий к Жизнь без тебя

    https://i.pinimg.com/originals/de/27/49/de27494665588f3578f2d0579718bd4a.jpg

обязательный просмотр примечания

— Чимин..., — Шини снова повторила его имя. Он всё такой же красивый, девушка невольно вспомнила те времена, когда была влюблена в него так горячо, что иногда забывала, как дышать.

— Привет, — тихо поздоровался парень, он осмотрел её с ног до головы, заметив, что Шини стала только краше, теперь она уже не школьница, — не ожидала меня увидеть в Корее? — но девушка молчала, не могла от него оторвать своих глаз, — присаживайся, поболтаем, — Чимин похлопал ладонью по траве рядом с собой. Пёс обошёл хозяина и лёг с другой стороны, понимая, что парень указал на место не ему, значит незнакомка не опасна. Шини покорно уселась на траве в позе лотоса, но не рядом с Паком, от греха лучше находиться подальше.

— Спустя пять лет ты решил вернуться в Корею? — положив телефон перед собой, спросила она, ведь разговор нужно с чего начинать.

— Я вернулся, как только закончилось моё наказание, — Шини только открыла рот, чтобы спросить, за что он был наказан, но парень понял её намерения, поэтому тут же сменил тему, не желая обсуждать это. — Кстати, за эти годы ты похорошела и повзрослела.

— А ты не изменился, — заметив на лице Чимина добрую улыбку, она улыбнулась ему в ответ, — возмужал, разве что, и подкачался, — девушка опустила глаза на его грудь, выпирающую сквозь футболку, затем вернула взгляд обратно в чёрные глаза блондина. Парень лишь хмыкнул, но моментально перевёл свой взгляд в сторону детской площадки, откуда доносились громкие визги детей, словно что-то там происходило. Чимин нахмурился и смотрел с прищуром на ребёнка, бегущего к ним.

— Папа! — к ребятам подбежала девочка лет пяти и плюхнулась на траву между Чимином и Шини, — она меня обижает!

— Мэюн, если ты думаешь, что прибежав ко мне первой, первой пожалуешься и избежишь этим самым наказание, то ты ошибаешься, — парень говорил строгим голосом, осуждающе рассматривая дочку рядом с собой, — ты посмотри на себя: волосы в беспорядке, платье помято. Опять подралась?

— Только не наказывай меня..., — девочка жалобно смотрела на отца, поправляя подол платья, словно разглаживая помятые места.

Одна любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя