54

54 4 0
                                    

====== Выпускной ==========

Корея, Сеул.

По комнате разносилась мелодия входящего видео-звонка. Шини взяла мобильный, увидев имя "Ченим", слегка улыбнулась, и ответила на звонок.

— Привет, Ченим.

— Привет, малышка! Мы скоро за вами зайдём. Такси с Чонгуком ждём. — Парень зачесал волосы назад, а из его плеча выглянул его друг, махая рукой. (gif 1 в примечании)

— Привет, Шини!

— Привет, Чонгук! — поздоровалась девушка, затем перевела глаза на пепельного, — что с твоей машиной, Ченим?

— Сломалась, — Пак застенчиво улыбнулся, — сегодня мы пойдём гулять пешком. Так что, оденьтесь потеплее.

— Хорошо.

— Ждите, мы скоро будем.

Шини скинула вызов и положила телефон на тумбочку возле кровати. Она посмотрела на подругу, которая глядела на неё недоброжелательным взглядом. Прошла уже неделя, Ёнсон каждый день ругалась с Шини, чтобы та поговорила с Ченимом и объяснила ему, что лишь пользуется им, но она не преступна.

— Ты больная! Почему просто не хочешь рассказать ему правду? — возмущённо воскликнула Ёнсон.

— Потому что, тогда придёт конец нашим отношениям...

— Шини, им придёт конец в любом случае! — подруга повысила голос, смотрела на Шини в упор, — ты не любишь Ченима!

— Я знаю... Знаю! Но лучше поздно! Я не готова сейчас, понимаешь? Не готова! Как я скажу ему? Как?! Он не захочет больше видеть меня. А Ченим мне нужен, чтобы забыть Чимина!

— Ты не слышишь меня, да? — Ёнсон встряхнула подругу за плечи, пытаясь привести её в чувство, — ты не сможешь забыть Чимина, встречаясь с его точной копией! Расскажи Чениму... Это твой шанс спасти ваши дружеские отношения от разрушения. Я уверена, что он поймёт, пока не поздно.

— А если нет? Если он не поймёт меня?

— То есть ты собираешься врать ему, пока он сам не узнает? — девушка смотрела на Шини как умалишённую, будто видит впервые.

— Да...

— Шини, давай я поговорю с ним, давай расскажу всё, я сумею объяснить..., — Ёни взяла подругу за руку, пробовала призвать к здравому смыслу, но Шини заблокировала его в себе и всё решила.

Одна любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя