***
Утро понедельника наступило слишком неожиданно, словно выходных совсем и не было. Прихватив с собой пакет с коробкой, Шини направилась в школу. Ёнсон осталась в общежитие, с утра она не важно себя чувствовала.
После первого урока девушка пошла искать Чимина, чтобы отдать ему его подарок. Пока искала, мысленно готовила речь, которую собиралась ему сказать. Пака не нашла, зато у шкафчиков стоял мятный и разговаривал с другом.
— Привет..., — замялась Шини, подойдя к ним ближе, — не подскажите, где могу найти Чимина?
— Он занят, — Юнги строго смотрел на неё, — что-то передать?
— Я по личному вопросу, — проговорила Шини, было ощущение, что она стоит перед секретарём Пака. Мятный недовольно поджал губы и набрал номер в телефоне.
— Чимин, к вам по личному вопросу: Ваша Мышка, — он окинул её взглядом с ног до головы, заприметив в её руке пакет, — понял, — ответил Юнги в трубку, — Вам придётся подождать, пока он освободится, — только после этого скинул вызов.
— Хорошо. Где и когда?
— На следующей перемене, на той лавке, где вы с ним сидели, — закончив фразу, мятный кивнул другу в сторону их класса, и они оба ушли.
На перемене Шини пришла к той лавке, благо она была пуста. Положив пакет рядом, девушка села в ожидании Пака. Прозвенел звонок на урок, в здание заходили учащиеся, но парень так и не появился. Возможно, не успел прийти за время этой короткой перемены.
Время идёт, она сидит на лавке уже третью перемену подряд. Ей хотелось послать всё к чёрту и уйти, но надежда, что он вот-вот придёт не отпускает. На следующей перемене Шини снова подошла к мятному, тот велел ждать.
Прошла уже большая перемена, затем все остальные, даже уже уроки закончились. Шини продолжила ждать из-за упрямства. Мысленно обзывала его всеми известными ей ругательствами, но от этого не становилось легче. Когда девушка дошла до отчаяния, решила, что сунет пакет мятному, пусть он сам передаст ему, но во дворе Шини увидела парня, с которым Юнги разговаривал с утра.
— Эй, стой, — окликнула его девушка, подбежав к нему, Хосок обернулся на неё и удивлённо посмотрел, — тот мятный..., — она указала на волосы, пытаясь описать Мина, — сказал, что Чимин меня ждёт, а где не успел сказать, его кто-то позвал. Скажи, где сейчас Чимин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...