70

46 5 0
                                    

====== Уже поздно ==========

    Комментарий к Уже поздно

    https://i.pinimg.com/originals/92/d1/53/92d15358b603f8d978f95bbddd8dc8e4.jpg

Корея, Сеул. Аэропорт Инчхон.

В зале большого помещения сидели Юнги и Мони, спиной друг к другу, в ожидании Чимина, ведь его самолёт уже приземлился несколько минут назад, но их друга нигде не было.

— Юн, — позвал его Намджун, оглянувшись назад.

— М? — Мина словно вывели из раздумий.

— Он точно прилетает сегодня? — на всякий случай спросил Ким, ведь уже половина пассажиров прошла, а Пака так и нет. Возможно, Юнги ошибся в дате.

— Ну конечно, — спокойно проговорил Юнги, дату прилёта его лучшего друга он точно не забудет. Мони оглянулся по сторонам и остановил свой взор на двери, где выходили пассажиры нужного им рейса.

— Кажется, он не один..., — Ким замер, увидев рядом с Чимином неизвестную девушку с тёмными волосами. Пак нёс на плече сумку, в одной руке вёз чемодан на колёсиках, второй обнимал Мэйли за плечи.

— Что за чёрт? — Юнги нахмурился, не ожидая увидеть Чимина с подружкой, ведь парень сказал, что прилетит в Корею один. (видео 1 в примечании)

Ребята встали, чтобы встретить друга, который приближался к ним. На лице Пака они заметили лёгкую усталую улыбку, друзья перевели заинтересованные взгляды на девушку рядом с Чимином.

— Это Мэйли, — парень представил её ребятам, прижимая девушку к себе сильнее. Он поставил чемодан и положил сумку на пол, рукой указывая сначала на Мина, затем на Кима, — детка, это Юнги и Намджун.

— Можно просто Мони, — парень улыбнулся, отчего появились милые ямочки на его щеках.

— Так вот она какая, — Мин осмотрел Мэйли с ног до головы, остановившись на её глазах, — значит, ты та самая Мэйли, которую Чимин столько времени пытался завоевать? — он дёрнул бровями, давая девушке понять, что всё знает. Она озадаченно перевела глаза на Пака, тот лишь кивнул. — Красивая. А она хоть разговаривает на нашем языке? А то, сам знаешь, у меня с английским проблемы.

— Я говорю на корейском, — Юнги услышал её голос и обомлел, открыв рот.

— Боже, да у неё ещё и ангельский голосок!

Одна любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя