========== За её боль! ==========
Три месяца спустя.
Шини исчезла в неизвестном направлении на пару со своей подругой. Чимин сорвал всю свою злость на Лукасе. Явился к нему, требуя назвать местонахождение девушек. Был уверен, что тот знает, где они. Возможно, что он даже помог им сбежать. Но Лукас уверял, что ему неизвестно местонахождение девушек, и он в таком же положении, как и он. Чимин не поверил ему, но понимал, что ничего не добьётся от брата Шини.
Он искал её, как одержимый, задействовав все свои связи. Но ни Шини, ни Ёнсон не покидали страну. Они будто испарились, словно их вообще не существовало. Ни одна из них не пользовалась документами на своё имя, ни банковскими картами. Время шло, но ничего не менялось. Пак был в тупике. Впервые ощутил страх от того, что может больше никогда не увидеть Шини. Но тут же уверил себя, что даже если у него на это уйдёт вся жизнь, он будет продолжать искать её. И обязательно найдёт. Достанет даже из-под земли.
Поздно вечером Чимин ехал домой к матери, чтобы навестить своих дочек, которые теперь живут с бабушкой, так как их папа очень много работает, и дома практически не появляется, так же как и его сотрудники, с которыми он работает над делом Кан Шини и Ли Тэмина.
Пак всеми силами хотел найти хоть какую-нибудь зацепку, чем Тэмин так напугал его возлюбленную, что та сбежала ото всех, хотел помочь ей вернуться в реальность и жить спокойно в своём родном городе, без страха, что Тэмин может что-нибудь ей сделать.
Чимин дал задание своим людям, поэтому сейчас спокойно ехал к матери, в надежде, что его девочки ещё не спят. Парень облокотился локтем на окно, пальцами потирая подбородок, второй плавно вёл машину. В голове крутились мысли, которые прервал телефонный звонок. Увидев на экране имя одного из сотрудника, он немедленно поднял трубку.
— Что-то нашли?
— Да, господин Пак. Нашли запись с камеры видео-наблюдения, на которой запечатлён Ли Тэмин и Кан Шини.
— С какой парковки?
— Подземная парковка в агентстве, где работала госпожа Кан.
— Что на видео?
— Вам лучше самому посмотреть. Конечно, видно плохо, так как камера находится практически вне поле зрения, но разглядеть можно. Я отправлю Вам видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...