— Ладно, уговорили, — выдохнула Шини и слегка улыбнулась, но почувствовала на себе пронзительный взгляд Чимина, стоящего за спинами сидящих парней. Он похлопал по плечу друга, сидящего прямо перед ним и не сводил хитрых глаз с девушки. Они ей показались какими-то безумными в этот момент. Он явно что-то задумал.
— Хоби, освободи место, — парень встал с пола и сел на диван, — предлагаю сыграть по-взрослому, на раздевание, — Чимин сел на место Хосока, которое оказалось напротив Шини, ребята обрадовались, кто-то заухал, кто-то даже похлопал в ладони, девушки засмеялись и согласились, кроме Шини. Она испуганно смотрела на Пака, ведь это его бредовая идея. — Девчонки, даю вам форы, — Он всё также не сводил взгляда с девушки напротив. Чимин снял с себя футболку, оголив торс с татуировками, он кинул её мятному, девчонки обрадовались такому повороту событий, закусывая губки.
Прошёл час, все уже сидели без верха, правда девушки были в лифчиках, кто-то сидел в одном нижнем белье и никого это даже не смущало, а только подзадоривало на интересную игру.
— Смотрите, извращенцы, — промяукала проигравшая девушка с каре, стягивая с себя шорты и виляя перед лицами парней задницей в стрингах, — только слюни не пускайте, — каждый посчитал своим долгом шлёпнуть её по попе, даже девчонки, Шини смотрела на них, как на дикарей.
Игра продолжалась, в этой партии последние остались Шини и Чимин. Они оба ещё ни разу не проиграли, поэтому девушка была в платье, а Пак в джинсах. Но этот кон решит судьбу одного из них. Кто же проиграет?
========== Грёбаный псих! ==========
Этот кон решит судьбу одного из них.
Чимин разложил свои карты на полу мастями вверх, Шини взглянула на них, посчитала и открыла рот, подняв глаза на парня, который уже ухмылялся, почувствовав свою победу.
— Давай, мышка, раскрывай карты, — Пак потянулся к ней и выхватил карты. Он опустил в них глаза, считая очки, и как назло одного не хватало, чтобы была хотя бы ничья. Послышался ядовитый смешок, Чимин перевёл хитрые глаза на девушку. — Раздевайся...
— Я не буду раздеваться..., — она соскочила с пола и лихорадочно искала выход из этой ситуации, но в голову ничего не приходило.
— Ишь, ты, какая скромница, не может она, — фыркнула одна из девушек. Вслед за ней начали возмущаться остальные, рой их голосов звучал в ушах, отдельные слова, вырванные из контекста, не несли в себе ничего хорошего. Но Шини это пугало меньше, чем то, что придётся быть полуобнажённой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...