========== Игры ==========
После обеда начался дождь, поэтому тем, кто был на улице, пришлось забежать в дом, чтобы не промокнуть. Каждый занимался каким-нибудь делом: кто-то смотрел фильм, кто-то играл в карты, девушки занимались своими женскими делами у себя в комнатах, а кто-то снова набивал свой живот едой, либо спал.
— Ребята, зажгите камин, дома становится холодно, — Ёнсон подошла к столу парней, играющих в карты, и попросила их жалобным голоском, надув губки.
— Я сам могу согреть тебя, — Чимин взял из колоды карту и поднял нахмуренный взгляд на рядом стоящую девушку, — хочешь? (gif 1 в примечании)
— Чимин, ты уже охмуряешь следующую даму, пока Сыльги нет рядом? — за Ёнсон ответил Ченим, сидящий на полу у дивана, — ты такой ненасытный!
— Эй! — окликнув брата, Чимин встал со стула и, схватив Ёнсон за запястье, приложил её холодную руку к своей груди, — она моя дама сердца, — наигранно произнёс парень, ведь ругаться с братом ему нельзя, он должен быть весел все эти выходные. (gif 2 в примечании)
— Что тут происходит? — в зал вошла Сыльги и увидела, как Ёнсон отдёргивает свою руку от пепельного.
— Иди к чёрту, придурок, — тихо прошипела Ёни, смотря в его бесстыжие глаза, и отошла от Пака.
— Остуди своего парня, чтобы он на остальных не кидался, — Ченим обратился к рыжеволосой, Чонгук и Джин, смотрящие вместе с близнецом фильм, засмеялись над его словами. (gif 3 в примечании)
Чтобы не выслушивать выговоры от Сыльги, Чимин пошёл к камину зажечь его, но чувствовал своим затылком её взгляд на себе.
— Ребят, может поиграем во что-нибудь? Хоть немного согреемся, — предложила Ёнсон, чтобы хоть как-то сгладить накалившуюся обстановку, остальные согласились.
Раз во дворе не поиграть, ребята решили устроить игры в просторной гостиной дома. Согласились не все, поэтому некоторые просто смотрели за происходящим. Ребята освободили зал, отодвинув диван и кресла по сторонам, сами расположились у стены. Они разделились на две команды, капитанами которых были близнецы. В группе Чимина не хватало одного человека, и как по волшебству в зал вошла Шини. Она уставилась на стоящих друг с другом близнецов, сегодня они были как зеркальное отражение, оба в спортивных костюмах, их мама часто дарила им одинаковую одежду. Девушка не знала, кто из них есть кто, ведь Ченим сегодня без очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...