========== Слишком поздно ==========
Комментарий к Слишком поздно
https://i.pinimg.com/originals/f0/b4/16/f0b41615300ee083aa89d04433d840c8.png
Свидетели, которые успели соблюсти традицию вернулись к остальным гостям слегка помятые и как раз вовремя. Афишировать их отношения не стоит, особенно учитывая то, что эти самые «отношения» пока ограничились лишь одним торопливым половым актом, да и живут ребята в разных странах, что не даст им быть вместе никогда.
Ближе к полуночи Чимин и Мэйли уехали домой, Элис должна была поехать с родителями ребят в дом четы Пак, ну или куда-нибудь продолжить тусить с друзьями Чимина.
— Как ты? Устала? Сегодня был тяжёлый день. — Пак прошёл в гостиную, стягивая с себя пиджак.
— Устала, но это не сравнится с тем, когда меня полощет в туалете, — скинув туфли, Мэйли прошла за парнем, — рада, что сегодня меня тошнило только утром.
— Значит..., — кинув пиджак на диван, Чимин развернулся к девушке и игриво улыбнулся, дёрнув бровями, — мы можем провести брачную ночь?
— Нельзя, Чимин..., — простонала Мэй, но увидев, что он надул губки, состроив бровки домиком, она повернулась к нему спиной, убирая волосы на одно плечо, — сначала я хочу принять душ, — Пак приблизился к жене, поняв, что ей нужно помочь снять платье. Он расстегнул молнию и сам спустил платье вниз, которое упало в ноги девушки.
— Я пойду с тобой..., — прошептал Чимин, проведя ладонями по обнажённой спине, — потру тебе спинку.
Мэйли переступила белоснежный материал, валяющийся на полу и медленно поплелась в ванную комнату. Парень снял с себя рубашку и, кинув её к пиджаку, направился за девушкой, по пути расстёгивая ремень на брюках.
Ребята вышли из душа в одних полотенцах, чтобы не оттягивать удовольствие в снятии одежды, и сразу же прошли в спальню. Мэйли позволила парню уложить её в постель. А ещё она ощущала его губы на своих. Чимин держал девушку за запястья, прижимая их к кровати. Мэй вытягивала шею для того, чтобы прикоснуться к нему больше, ближе, толкнуться грудью и ощутить на себе тяжесть мужского тела, которое прибивало к постели и уже несдержанно целовал, как будто тонул. Он тонул в ней, полз по телу руками. Они целовались долго, насытиться друг другом не могли. Мэйли ощущала как настоящие бабочки в животе танцевали сальсу, когда парень поцелуями рассыпался по её животу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...