========== Наглец ==========
Чимин кинул недокуренную сигарету на асфальт и, закинув в рот пару подушечек клубничной жвачки, затушил окурок ботинком.
— Идите в класс, я опоздаю, — он обратился к друзьям и, ещё раз взглянув на девушек рядом с новеньким на мотоцикле, направился в здание.
Парень зашёл в приёмную и, не приметив на месте секретаршу и не постучав в дверь, ввалился в кабинет к директору. На него ошарашенно уставилась секретарь, которая вздрогнула от того, как резко и с громким звуком открылась дверь.
— Мы можем поговорить? — Пак встал в центре комнаты, пристально смотря на директора.
— Саён, можешь идти, мне нужно поговорить с этим учеником, — женщина кивнула девушке, та закрыла папку с разными документами и поспешно вышла из кабинета, прикрыв за собой дверь.
— Нахрена ты взяла новенького?
— О ком ты? — госпожа Пак уже привыкла к бестактности сына, поэтому, смотря на парня, спокойно уточнила, о чём он говорит.
— О том, который будет учиться со мной в классе, — Чимин подошёл к столу и облокотился о него руками, он прожигал мать своим чёрным взглядом. — У нас же нет свободных мест!
— Помнится мне, как ты месяц назад просил меня взять одну ученицу в школу. Тогда тоже не было мест, но я нашла для неё место, потому что попросил ты, Чимин. — Женщина нахмурилась, сложив руки в замок на столе, — Кан Шини вроде бы её звали? — Она посмотрела на сына взглядом с прищуром, парень лишь потёр подбородок, не зная, что ответить на её слова. Он ещё в каникулы приметил девушку, сидящую в приёмной, когда отец ученицы разговаривал с его матерью в кабинете. В тот момент Чимин пришёл к директору для отработки часов за плохое поведение, но увидел девушку, которая смотрела куда-то перед собой, словно задумалась, в её глазах он заметил грусть. Она ему показалась особенной, не такой как остальные ученицы или девчонки, с которыми он тусуется. Что-то сразу притянуло его к ней, только парень не мог понять что именно, также как и не мог признаться себе в том, что она запала ему в душу с первого взгляда. — Так что, сынок, не надо сейчас упрекать меня в том, что я взяла в школу нового ученика.
— Ему здесь нечего делать!
— Это ещё почему? — спросила директриса, но парень молчал, потому что не знал, что сказать, — почему ты молчишь? Чем он тебе помешал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...