5

88 6 0
                                    

У вас была любовь? — Шини стянула шорты и, кинув их на стул, улеглась в кровать под одеяло.

— Я бы не назвала это любовью, — девушка натянула пижаму и подошла к зеркалу, чтобы смыть макияж, — страсть и животный секс.

— Почему вы расстались? — Шини наблюдала, как соседка ватным диском протирала глаза.

— Я не вынесла его ревности, — продолжила свой рассказ девушка, — он псих, ревновал даже к подругам, которых теперь у меня нет, причём из-за него. Чимин не выносим. Я устала от его претензий, поэтому порвала с ним несколько месяцев назад. А теперь у него правило не встречаться с девушками со своей школы, поэтому он приходит в женское общежитие. Тут также живут девчонки с других школ и институтов.

— Он обижен на тебя?

— Возможно, — Ёнсон запрыгнула в постель и натянула на себя одеяло, — он неадекватен, с ним лучше не связываться. В общем, можно долго рассказывать об этом, но тебе лучше ничего о нём не знать, пока не встретишь второго.

— Второго?... — Шини смотрела, как соседка отворачивается лицом к стене, а в голове воспроизводится момент, как парень хватает её подругу и припечатывает к стене. Его голос, взгляд и действия пугают. В кафе он совсем другой человек, такой милый и тихий. У него точно раздвоение личности. С этими мыслями она провалилась в сон.

***

Будильник прозвенел слишком быстро, ведь спать оставалось лишь три часа. Нужно было встать пораньше, чтобы за час успеть сделать уроки. Шини сходила сначала в душ, чтобы немного освежиться после такой ночи. Затем она вышла на балкон, чтобы повесить полотенце, но увидела на верёвке висевшую футболку Пака. Девушка взяла в руки одежду парня, от неё исходил запах сладкого парфюма, что-то подобие ванили. Шини задержала дыхание, чтобы этот запах не дурманил голову, и сложила футболку, решив её отдать брюнету.

Уроки пролетели незаметно, на какой из пар ей даже удалось вздремнуть. Сегодня в школе она не видела Чимина, возможно, его даже там не было. После учёбы, сделав домашнее задание, Шини направилась на работу в надежде, что брюнет придёт сегодня в кафе.

В зале было почти пусто, лишь сидело пару человек, которые там ужинали. Шини стояла за барной стойкой и осматривала посетителей, но нужного человека не было. Уже семь вечера, но Пака так и не было, он так и не появился.

Прошёл ещё час, дверь в кафе открылась и в неё вошёл тот, которого она так ждала. Парень прошёл в зал и сел за столик в углу. Он достал книгу и положил рюкзак рядом на диванчик. Шини выдохнула и, взяв в руки блокнот, подошла к брюнету.

— Вам как обычно? Зелёный чай с мятой?

— Да, будьте добры, — поправив очки, парень поднял глаза на официантку и нежно улыбнулся, — спасибо, — поблагодарив девушку, он открыл книгу.

Шини удивилась, Пак ведёт себя так, словно не знает её, и будто не он ночью раздевался перед ней. Принеся поднос, девушка поставила его на стол и разложила посуду. Затем положила прозрачный пакет с одеждой.

— Ты забыл это ночью у меня в комнате, — она произнесла это неуверенно, но ощутила на себе его удивлённый и растерянный взгляд. Девушка заметила, что парень нахмурился, поэтому она просто вдохнула больше воздуха в лёгкие и, развернувшись, ушла.

Закончив читать, брюнет сложил книгу и пакет с футболкой в рюкзак и, положив купюры на стол, вышел из кафе. Шини проводила его непонимающим взглядом, ведь сейчас Чимин совсем другой, не тот неадекват, который был ночью. (фото 2 в примечании)

Одна любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя