45

62 4 0
                                    

========== Опасная идея ==========

Чимин вернулся обратно в офис. Припарковав машину, он поднялся на нужный этаж и сразу же направился в кабинет отца, куда его не впустила секретарша.

— Подождите тут или у себя в кабинете. Ваш отец занят, у него сейчас один из акционеров.

— Где кабинет Мэйли? — раз отец его сейчас не примет, парень решил сходить к девушке, которая его кинула около Прокуратуры.

— Первая дверь сразу после приёмной, — Чимин кивнул в благодарность, ведь слово "спасибо" он совсем не может вытянуть из себя, если это, конечно, не его друзья. Парень вышел из помещения под удивлённый взгляд блондинки. Он резко открыл дверь и вломился в кабинет девушки.

— Эй! Какого чёрта? — взвизгнула брюнетка, отворачивая ноутбук, словно она смотрела там что-то запрещённое и постыдное. — Тебя стучаться не учили?

— Ты заставила меня..., — Пак подошёл к столу и опёрся руками о поверхность, нависнув над девушкой, как скала, — проторчать там три часа! — его глаза блестели злостью, челюсть бродила ходуном, но Мэйли это не пугало, на её лице появилась лёгкая улыбка, внутри она радовалась, что смогла проучить этого дерзкого парня.

— Ты хотя бы сидел в машине, а я мёрзла на улице, когда ты меня кинул! — девушка повысила голос на него и подвинулась к Чимину ближе, — я лишь отплатила тебе той же монетой!

— Ты ещё пожалеешь, что связалась со мной, — прошипел парень и приблизился к её лицу, всматриваясь в неё своими глазами с прищуром, пытаясь напугать девчонку, но не на ту напал. Взгляд Мэйли упал на его пухлые губы, которые были слишком близко. Она машинально облизнулась, затем взглянула в шоколадные глаза парня. Девушка побоялась такой близости, поэтому резко оттолкнулась ногой и откатилась от Пака на кресле.

— Слушай, если у вас с отцом какие-то разногласия, я тут не виновата. Я не заставляла его делать тебя моим водителем, так что не надо мне мстить.

— Тебе я буду мстить за то, что ты профукала мои личные три часа в ожидании тебя в пустую, — Чимин сделал большой шаг к ней, резко встал позади кресла и, схватившись за его спинку руками, наклонился к её уху. Парень хотел было сказать ещё гадостей, но его внимание привлекла фотография на экране ноутбука. — Что это тут у нас? — Чимин протянул руки по обе сторону от девушки к компьютеру и повернул его к ним монитором, на котором был открыт официальный сайт ночного клуба Space Ibiza, раздел галереи с фотографиями с той самой вечеринки, где их напоили коктейлями с экстази. На одной из фотографии он узнал Мэйли, танцующую с неизвестным парнем с гримом в виде тигра. — О, это ты? Ходишь по таким злачным местам?

Одна любовь на троих Место, где живут истории. Откройте их для себя