========== Встреча ==========
Дверь позади Шини открылась, она посмотрела в зеркало и увидела, как в уборную заглянула Юджу.
— Шини, ты тут? — девушка заметила Шини у раковины, поэтому зашла внутрь, закрыв за собой дверь, — тебе плохо? — произнесла она ошарашенно, оказываясь в миг рядом. Юджу развернула Шини к себе, её глаза бегали по лицу девушки, подняв руку она притронулась ко лбу ладонью.
— Плохо? О нет... Нет... — произнесла Шини севшим голосом, — мне отвратительно... Я такая дура! Влюбилась в него, хотя какой там влюбилась? — возмутилась она сама себе, — я люблю его! — из груди вырвался истерический смех.
— Ох, Шини, я не знала, что всё так серьёзно, — вздохнула Юджу, — но сейчас не время для истерик. Девочка, у нас вечеринка, нужно готовиться и ехать в ресторан. Прекращай всё это, оставь на потом.
— Нет, нет... Я не пойду, не хочу видеть его... Снова... вместе... Я не выдержу! — твердила Шини упрямо и решительно.
— У тебя нет выбора, дорогая, — девушка произнесла голосом, не терпящим возражения, — это не просто вечеринка, это часть твоей работы, ты должна присутствовать. Ты — главная модель показа! Никаких слёз, уныния, спрячь свою боль и грусть под маской, запри на замок глубоко внутри. Твоя задача блистать, сиять, улыбаться и позировать на камеру, отвечать на вопросы о коллекции, заводить новые знакомства. Таков мир моды, он не терпит неудачниц. Тут никому нет дела до твоих проблем и переживаний. Ты — девушка, рекламирующая мой бренд. Теперь твоё лицо принадлежит мне, оно ассоциируется с моим именем, я не желаю видеть на нём ничего, кроме улыбки. Поняла? — Она завершила свою речь, гневно сверкая глазами. Её слова уязвляли гордость, внутри Шини просыпалось негодование к себе за то, что забылась, обнажила чувства перед ней.
— Да, поняла, — ответила Шини, упрямо вздёрнув подбородок, она взяла эмоции под контроль, искусно пряча обиду. Юджу смотрела на неё с минуту, потом её губы расплылись в одобрительной улыбке.
— Отлично! Весь мир театр, а люди в нём актёры, — Юджу процитировала Шекспира, — и не обижайся на меня. Ты должна научиться быть сильной, улыбаться, когда больно, этого требует наш мир. А что на счёт Чимина... То не знаю, что у вас там твориться, но это первый раз за всё время нашего знакомства с ним, когда он выводит в свет девушку. Братья Пак никогда не показывают своих любовниц, потому что те долго в их постели не задерживаются. А это значит, что этот выход демонстративный, заранее рассчитанный на одного зрителя. Чимин — стратег и тактик, играет с тобой, заранее зная и рассчитывая на определённую реакцию с твоей стороны. Следовательно, ты его зацепила, так что не поддавайся на уловки этого засранца. Не показывай, что тебя волнует то, с кем он тут. Поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...