========== Попытка №2? ==========
Комментарий к Попытка №2?
https://www.pinterest.ru/pin/718324209296775865/
Пока Хосок повёл девочек на аттракцион, чтобы они прокатились на паровозике между статуй в виде разных животных, Чимин с Юнги отошли подальше в сторону кустарников и деревьев, чтобы покурить тайком от малышек и спокойно поговорить наедине.
— Где ты встретил Шини? — Мин достал из кармана пачку, вытащил из неё сигарету и засунул в рот, передавая пачку другу.
— Она гуляла в парке и увидела меня, — Пак подкурил сигарету и протянул зажигалку с огнём блондину.
— Она всё ещё твоя мышка? — выпустив белый дым вверх, Юнги облокотился спиной на широкий ствол дерева и покосился на друга, ехидно улыбаясь. Прошло уже пять лет, может статус "мышки" у Шини уже сменился.
— Что ты знаешь о ней? — проигнорировав вопрос, Чимин задал свой, интересующий его.
— О, это вопрос к Юджу. Она её каждый день видит в агентстве, а я Шини уже несколько лет не видел. Они с Ёнсон перестали появляться в нашей компании.
— Шини стала знаменитой моделью Южной Кореи, — Пак затянулся едким дымом, затем добавил, — по крайней мере, она так сказала. Неужели, ты ничего о ней не знаешь?
— Я не читаю новости. Ты же в курсе, что они меня не интересуют. Если тебе надо, можешь в интернете почитать про неё информацию.
— Эти непоседы мне даже в туалете не дают посидеть, а ты говоришь про интернет, — парень усмехнулся, затягиваясь сигаретой, — у меня будет просьба к тебе...
— Кажется, наш паровозик подъезжает, — проговорил Юнги, перебив друга и кивнув в сторону аттракциона, откуда доносился гудок паровоза. Мин сразу понял, что Чимин хочет его попросить узнать про Шини хоть какую-либо информацию, но ему совсем этого не хотелось делать, не хотелось лезть в чужую жизнь. — Пойдём купим девочкам мороженое.
Ребята затянулись в последний раз и затушили окурки об стенку мусорки и выкинули их внутрь. Парни подошли к ближайшему ларьку, несколько минут не могли выбрать мороженое.
— Девушка, дайте нам самое вкусное мороженое, пожалуйста, — Чимин достал наличные деньги из кармана, начиная отсчитывать купюры, пока Юнги рассматривал красочные этикетки через витрину, — пять штук, а то мы никак выбрать не можем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...