========== Неужели конец? ==========
Комментарий к Неужели конец?
https://i.pinimg.com/originals/5b/92/83/5b928358f8d1c726ae415623a4c4323e.png
— Мои любимые близнецы, — продолжила тараторить Юджу, уминая виноград один за другим, — у меня есть для вас подарочки на день рождения.
— Юджу, ты же знаешь, что мы не принимаем подарки, — простонал Чиним, откинувшись спиной на лавку, вспомнив, что сегодня 13 октября, а это значит, что сегодня праздник у близнецов, — не знаю, что там у моего брата, но у меня уже есть подарок, который носит Мэйли у себя под сердцем, — он с улыбкой смотрел на свою невесту.
— Нет, нет, я правда хочу вам кое-что подарить, — улыбнулась девушка с голубыми волосами, Чимин закинул локоть на спинку лавки и опёрся щекой на кулак, вопросительно взглянув на подругу, — вчера я сняла мерки с Чена, вы же одного роста и телосложения? Так вот, в агентстве для вас уже шьются костюмы на свадьбу. Поэтому, ты Чимин будешь обворожителен. Кстати, Мэйли, тебя же так зовут? — Юджу повернулась к девушке, сидящей напротив Чимина, — хочу, чтобы ты приехала ко мне для снятия мерок. Тебе мы тоже сошьём свадебное платье. Будешь самой красивой невестой в Сеуле.
Вечером ребята собрались, чтобы ехать в город, выходные закончились, а значит завтра начинается новая учебная и рабочая неделя, конечно кроме Чимина с Мэйли, у них начнётся подготовка к свадьбе. Все ребята уже разъехались, лишь осталась машина Чимина, в которой сидела Мэйли и дожидалась парня. Пак сдал ключи хозяевам и, выйдя за ворота, направился к своему авто.
— Посмотри, малыш, твой папа самый лучший на свете, — нежно улыбаясь, девушка смотрела на идущего в её сторону Чимина, поглаживая свой животик (gif 1 в примечании)
***
Месяц прошёл как один, весь в хлопотах и в подготовке к свадьбе. Ёнсон помогала с подготовкой вместе с организатором свадьбы, которого нанял Чимин.
Всё не то и всё не так. У их организатора слишком много энтузиазма. Она, прямо как в голливудских фильмах, дотошно выбирала всё вплоть до цвета салфеток на столе, а у Мэйли голова пухнула, когда девушка уточняла у неё в десятый раз, какой ей оттенок больше нравится. Мэй начинало тошнить от запаха цветов и влажности в седьмом по счёту цветочном магазине, а Чимин поддерживал её под руку и грозным голосом командовал нанятому персоналу поумерить пыл. Она жалеть начала, что Пак захотел красивой свадьбы, ей плохо от одной лишь мысли о том, сколько всего ещё предстояло сделать, радовало только то, что со свадебным платьем определилась, ездила с Ёнсон на пару замеров и примерок в агентство к Юджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Romance«Одна любовь на троих» Направленность: Гет Автор: Geodema Описание: Девушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздво...