- стой! - воскликнула я, как только парень дотронулся до ручки двериОлег - что уже ? - спросил парень в недоумении
- минуту - произнесла я и зашла в мастерскую захлопнув за собой дверь.
взяв кусок белой плотной ткани я завесила картину на которой был изображён Олег, удостоверившись, что рисунок который был изображён на холсте, не просвечивается, через белоснежную ткань, я открыла дверь и пригласила в небольшую комнату, парня.
парень, с интересом изучал каждую картину.
в комнате было около 10 картин, не считая двух которые было невозможно рассмотреть, из за кусков ткани на них.Я заметила что парень особенно разгадывает
эту картину
Олег - если мне не изменяет память, то ты говорила, что немного рисуешь - с некой ухмылкой произнёс парень, проводя пальцами по картине, сверху вниз.- ну....., вот так вот - немного замявшись, ответила я.
Олег - где берешь идеи для картин - не убирая ухмылки, спросил Олег.
- что то просят нарисовать, а что то само рисуется, как будто кисть управляет мной, а не наоборот - следя за движением Олега, отвечала я.
Олег - ты рисуешь картины на заказ? - поворачиваясь ко мне, спросил парень.
- ну да.... есть парочка человек - произнесла ты, смотря будто сквозь парня.
Олег - это круто, молодец - произнес парень, с небольшой улыбкой на лице.
- пошли в зал? - переведя тему, произнесла я и повернулась к двери.
ничего не сказав, парень двинулся за мной.
прийдя в зал мы уселись на диван.
не долго думая я включила телевизор и обратилась к парню
- что смотреть будем? - спросила я у парня, поворачиваясь к нему.