всем привет, сегодня 19 апреля.
да, да, знаю, прошло многовато времени с тех пор.
с Олегом у нас всё супер, со съёмками тоже, уже кстати вышло три серии.
с Олегом мы видимся почти каждый день и отлично проводим время вместе.
вы наверное хотите спросить, рассказали мы о наших отношениях или нет, я конечно отвечу, мы рассказали только нашим близким, а это Вика и её семья, ну и Саша.
на публику мы ничего пока что не хотим говорить, а для участников б/с, мы оставили это в тайне, но некоторые люди как Лина и надежда, нас конечно шипирят, но мы держимся, хах.
кстати насчёт участников, со всеми у меня хорошее отношение, правда бывает что Марьяна как-то меня затрагивает, а особенно она любит делать это на камеру, но как говориться, у каждого есть изюминка в характере.
ну что думаю можем начинать мой день.
___________________________
_____ 18 апреля, 10.33_____Я проснулась и решила немного полежать ещё, взяв телефон с тумбы, я зашла в телеграмм, я начала просматривать каналы, мне попался канал Олега, который говорил в кружке, что завтра в 13.00 будет сходка, с ним и ещё некоторыми участниками б/с.
Мне показалось это странным ведь парень не говорил ничего, на счёт сходки.
минут через пять я решила всё таки встать с кровати и пойди в ванную.
кстати лу́на чуть чуть подросла и привыкла к новому дому, когда я рисую картину вечером, она всегда спит под мольбертом, так же она очень хорошо подружилась с Олегом.Я встала с кровати и пошла в ванную, где сделала все утренние процедуры.
после я двинулась в сторону кухни, решила приготовить оладушки.
достав все нужные ингредиенты, я начала замешивать тесто.когда тебе стало скучно я решила принести колонку из спальни и включить музыку.
Я принесла колонку и отключилась к ней через Bluetooth
включила свой плейлист.
первая песня в нём былаЭллаи - давай просто летать.
жаря оладьи я подпевала под песни.
приготовив я поставила всё на стол и в это время пришла на кухню лу́на, я покормила кошку и села покушать сама.сев за стол я листала ленту в соц. сетях. и завтракала.
покушав я помыла за собой посуду и пошла в зал, где решила посмотреть фильм.
Мне позвонили, это был олег.
- алё - произнесла я переключая каналы, на телевизоре.
Олег - привет, солнце, что делаешь? - спросил парень.
- особо ничего, фильм собираюсь посмотреть, ты ? - ответила я.
Олег - к тебе еду, позвонил спросить дома ты или нет - произнёс парень.
- дома, ты через сколько будешь? - спросила я.
Олег - минут через пятнадцать, жди - произнёс парень.
- хорошо, до встречи - произнесла я и отключилась.
Я вновь начала искать фильмы,
остановилась я на фильме "виноваты звёзды"
Я поставила на паузу и продолжила ждать олега.спустя время
в дверь позвонили, я пошла открывать дверь, за дверью стоял парень, с одним большим пакетом и букетом цветов, которые он протянул мне
букет был довольно большой из за чего закрывал вид на парня.пока парень разувался, я положила букет на пол.
олег встал и подошёл ко мне , парень притянул меня к себе за талию и впился в губы.
Я сразу же ответила на поцелуй.
в процессе парень поднял меня на руки и поддерживал за ягодицы.парень отстранился первым и заставил меня посмотреть в его глаза.
парень ухмыльнулся и чмокнул меня в губы.
Я посмотрела Олегу в глазув , а после поцеловала его в шею.
парень сделал так что бы я отстранилась, после чего улыбнулся и прошептал мне на ухо.
- солнце, давай не сегодня - олег опустил меня на пол.
Я сделала обиженное лицо, взяла букет и пошла на кухню, а парень за мной.
Я достала самую большую вазу которая у меня есть, она была из прозрачного стекла, я налила туда воду и поставила в неё цветы.
после мы с парнем пошли в зал, там парень протянул мне пакет который принёс с собой.
Я открыла пакет, а в нем виднелись вкусняшки и попкорн.
Я улыбнулась парню и включила фильм.
______________ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ.
БУДУ СТАРАТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПРОДУ КАК МОЖНО ЧАЩЕ.
ГЛАВА НЕ БОЛЬШАЯ.
ВСЕХ ЛЮБЛЮ💗
СПАСИБО ЗА АКТИВ 💗