я вышла из салона и направилась к машине.
*******
в 15.32 я приехала домой, и сразу направилась в комнату, где переоделась в топ и шорты серого цвета.
дел на сегодня я не планировала, из за этого я решила прибраться на своем туалетном столике.подойдя к нему я поняла что никогда не убираю ничего по местам.
убирая все по местам я напевала себе под нос разные песни.
я услышала звонок в дверь.
и поплелась к входной двери.
не посмотрев в глазок я открыла дверь.
за дверью стояла Соня.
Соня - подруга, привет - налетела на меня с объятьями девушка.
- привет привет - я ответила на объятья подруги.
отстранившись первой от подруги, я пригласила ее в квартиру.- ты пока что разувайся, а я чай сделаю - я ушла на кухню отставив соню в прихожей.
я поставила чайник и начала доставать чашки под напиток.
через пару минут соня пришла ко мне и села на стул, а я так и продолжила стоять около кухонного гарнитура.
- ну давай рассказывай, когда приехала?
соня - вчера, в 10 вечера.
- ясненько, чего не предупредила?
соня - не знаю.
- что то с тобой не так, что нужно? - с подозрительной улыбкой спросила я подругу.
после недолгой тишины подруга начала свой рассказ.
соня - я познакомилась в поезде с парнем и мы договорились сегодня в клуб сходить, я хотела с тобой сходить пошопиться - с нелепой улыбкой сказала соня.
- ого поздравляю, как его хоть зовут?
Соня - ой, его зовут Ярик и в 8 он приедет за мной, так что нужно таропиться.