- и вам.
я поехала дальше
_____________припарковав машину около особняка, я вышла из машины и пошла к входу.
охранник - здравствуйте, вы кто? - спросил охранник которого я вижу тут впервые.
- здравствуйте, я вообще снимаюсь ведущей - воскликнула я
охранник - знаю я таких, ещё одета как.... кхм, девушка, шли бы отсюда.
- вы офигели, позовите кого то пусть подтвердит что я снимаюсь здесь - возмущаясь произнесла я - я Маргарита райдос.
охранник - ого, я тогда Максим Шепс, вам надо вы и звоните, между прочем в здании уже съёмки идут.
- окей - произнесла я и отошла подальше, затем я набрала номер Саши Шепса.
Саша - ало, Марго ты где ?
- Саш, меня охранник не впускает в особняк и чуть ли шлюхой не назвал, выйди пожалуйста.
Саша - окей, иду.
после чего Саша завершил звонок.
я подошла ближе к дверям.
охранник - позвонили Владу Гецати или Надежде Череватой? - усмехнулся мужчина.
охранник выглядел лет на 30 - 35, довольно высокий, блондин в строгом костюме и в очках, в общем ШКАФ.
из помещения вышел Саша.
- Саша неужели ты вышел - произнесла я и начала подходить к нему, но этот ШКАФ схватил меня за запястье и сильно сжал.
с моих губ сорвался крик.
- ай!
Саша - отпусти её!
охранник - прошу прошения - мужчина отпустил меня - она могла навредить вам.
Саша - впусти Маргариту в особняк ! - сжимая скулы произнес мужчина.
охранник - извините - охранник открыл мне дверь.
- с работой можешь прощаться - кинула я.
Саша - и не смей обзывать женский пол - сказал Саша заходя за мной.
мы зашли в особняк и сразу пошли в общий зал где все собирались.
- всем привет - сказала я зайдя в комнату.
о - наконец-то Маргарита, через пять минут начнем снимать. - предупредил оператор
- хорошо.
я пошла обниматься с Викой и Линой.
о - экстрасенсы можете идти на точку - скомандовал мужчина.