Я посигналила и он отошёл, ты поехала домой
______
подъехав к своему подъезду, я остановила машину, взяв все вещи, я вышла и закрыла её.зайдя в подъезд остановилась и вызвала лифт, ждать долго не пришлось, буквально через секунд 10 двери в него распахнулись и я вошла, нажав на кнопку означающую этаж, лифт "поехал".
выйдя из лифта, я подошла к своей квартире, вставила в замочную скважину ключ и сделала пару оборотов, замок сделал характерный звук, а я вытащив ключ открыла дверь и вошла в квартиру.
Я разулась и вошла в зал, где кинула на диван вещи которые были у меня в руках.
включив телефон, у меня было 13 пропущенных от Олега, а так же он писал
Я прочитала смс-ки от Олега, но решила проигнорить, отвечать Олегу не хотелось.даже если бы я ответила, как можно объясниться о засосе на шеи, пылесос?
встав с дивана я пошла в свою комнату, где собрала чемодан.
кошку я решила взять с собой, приготовив переноску и поставив ее в сторону, я взяла с собой сменные вещи и пошла в душ.под душем я стояла как будто бы, что бы забыться, но нет, воспоминания про Олега начинали хлынут и хлынут.
сама не заметив того из глаз полились слёзы, со стороны слёзы скрывали капли проточной воды, но я чувствовала что они есть.
выключив воду, я встала на пол, укутавшись полотенцем, ты посмотрела на себя в зеркало, остатки потёкшей туши, мокрые волосы, и натянутая улыбка.
вытерев капли воды с себе надела черную пижаму