Я легла спать, так как голова уже болела жуткой болью и даже начинала кружиться.
Я уснула достаточно быстро.проснулась я от стука в дверь, в комнате уже было светло, посмотрев на циферблат телефона, время было 9.49.
Я встала с кровати и пошла к двери.
Открыв дверь увидела Олега.Олег - ты до сих пор спишь? - произнёс парень с небольшим удивлением на лице.
- мг - сонно произнесла я и пошла к кровати, а парень за мной.
Олег - что вчера случилось? - спросил парень, взяв мою руку в свою.
- ничего, просто голова немного заболела - произнесла я.
Олег - ты вчера что то ела? - спросил парень у меня.
- кофе - произнесла спокойно я.
Олег - это не еда, то есть ты хочешь сказать что помимо кофе ты вчера ничего не употребляла - произнёс парень выгнув свою бровь.
- я не хотела - произнесла я немного виноватым голосом.
Олег - так не пойдёт, вылет у нас в 12.47, так что время ещё есть, собирайся, мы идём кушать.
- я не хочу - произнесла я, смотря Олегу в глаза которые уже были со строгостью, но всё же те добрые глаза.
Олег - а я хочу, бегом собирайся, я прийду через 20 минут, если будешь не готова, то я тебя так понесу - произнёс парень и поцеловал меня в щёку, после чего ушёл.
Я направилась в ванную, где приняла быстро душ и сделала все утренние процедуры.
Выйдя из ванной комнаты я надела
Краситься особо не хотела, поэтому я накрасилась так