проснулась я в 10 часов утра.
около десяти минут, я лежала на кровати и смотрела в потолок, размышляя чем буду заниматься весь день.в итоге я решила что поеду в ТЦ дабы купить Олегу подарок.
так же я хочу позвонить Диме, ведь забыла поговорить об этом вчера, я хочу записаться к нему в салон, на тату.
почему именно салон Димы?
наверное потому что он один из тех людей которым я доверяю, а идти в какой-то неизвестный тату салон, мне хотелось меньше всего.так же я хочу зайти к своей соседке
Людмиле Николаевне, которой вчера было плохо, этой женщине около 70 лет, живёт она одна, знаю что у неё есть дочка которая частенько приезжает к ней.встав с кровати, я направилась в ванную, где сделала всю утреннюю рутину, после дел в ванной я направилась на кухню.
готовить не очень хотелось из за этого, я достала с полки хлопья для быстрого завтрака и молоко из холодильника.
в миску я отсыпала немного хлопьев и залила их молоком.
я села за стол и начала уплетать завтрак который приготовила меньше чем за 2 минуты.
жуя свое "блюдо" я листала Инстаграм и наткнулась на пост Родиона, который он опубликовал почти 7 часов назад.
на фотографии, был вид из окна поезда, с надписью "ура, Москва "
я поняла что парень уже дома и лайкнула этот пост.
помыв за собой посуду я пошла к себе в комнату, что бы накраситься и одеться.
накрасилась я довольно быстро, немного подправила брови и ресницы, нанесла на губы помаду с ягодным оттеном и конечно же подчеркнула некоторые места хайлайтером.
открыв шкаф, мой выбор пал на черный топ и юбку, на улице не было холодно, но и жарко тоже не было, а все таки что бы не замёрзнуть я достала черный пиджак из шкафа и тоже надела его на себя.
так же на шею я нацепила золотую цепь и надела такие же серьги и захватила с собой чёрную сумку.волосы я немного завила