Олег.
после того как Марго, сказала что мы будем друзьями, я пошел в клуб, где напился и познакомился со Светой*
на утро я проснулся и не понял где я, голова раскалывалась видимо выпил я вчера не плохо.
я спал на каком то диване.
скинув с себя одеяло, я встал на пол, и понял что на мне кроме боксеров ничего не было.
на полу были раскиданы мои чёрные штаны, белая футболка и носки.накинув на себя одежду я вышел из комнаты и пошёл путешествовать по дому.
я встретил девушку, единственное что я помню, что её зовут света.
девушка рассказала, что вчера я сильно напился и не говорил адрес где живу, из за этого ей пришлось забрать меня к себе.
мне было безумно стыдно за то что я прилип к этой девушке.но спустя несколько недель мы с ней подружились, и как бы это странно не звучало она предложила мне встречаться, я ответил на предложение взоимностью, но девушку я не любил.
мне до сих пор нравилась Марго.я подумал что отношения со Светой как то отвлкут меня от Марго, но нет.
в один из дней, я взял свету с собой на съёмки.
с самого начала, когда я представил свету всем, они почему то не поладили с Марго.
Марго вскрикнула, когда света подала ей руку, я понял, что света что то сделала Маргарите, от чего переживал, но не подвал вида, после я вообще накричал на Марго, после чего был очень зол сам на себя.света знала что Марго моя бывшая девушка и возможно из за этого хотела ей напакостить.
после съёмок, света вела себя странно, то начала спрашивать пойдет ли ей темный цвет волос, то вообще предъявила мне, что хочет подать заявку на ведущего и битвы сильнейших.
я же сказал ей, что ведущих достаточно и ее никто не возьмёт.
каждый день, я думал о Марго и начал курить сигареты, сам не понимая того они меня как то успокаивали.
я хотел обнять Марго, никуда и никогда её не отпускать.
если бы я тогда не соврал, возможно мы были бы вместе.
я дурак.мне пришло сообщение.
сообщение было из сообщества в котором были все участники б/с и ведущие."здравствуйте дорогие участники этой группы. мы отсняли половину битвы сильнейших и хотим вас с этим поздравить, в честь этого мы сняли за городом комплекс который включает в себя несколько отдельных домиков, бассейны и много разных зон для отдыха.
приглашаем вас после завтра на полторы недели в этот комплекс.
так же можете взять свою вторую половинку. на каждого ведущего и экстрасенса выделяется по одному домику
просьба отписаться в ЛС кто будет, адрес сообщаю туда же"сообщение было от продюсера Паши.
это шанс увидеться с Марго - подумал я и написал продюсеру, что буду.
я решил что поеду без Светы.
_________
вот такую небольшую главу я посветила Олегу, надеюсь вам понравиться.
зайки, главы выходят редко, потому что в последнее время у меня проблемы со здоровьем.
и ещё некоторые личные моменты.
как только есть время я пишу главы.
всех люблю ❤️🥺